Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 (реле силовой передачи) | P0689 00, P1682 00 | P0689 00, P1516 00, P1682 00, P2101 00 | P0690 00 | - |
Напряжение зажигания 1 (реле пуск/проворот) | - | P1682 00 | - | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ. | |||
Сигнал зажигания 1 | 0 V | 0 V | B+ |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ. | |||
Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем | 0 V | 0 V | B+ |
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F10UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F5UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 00.
• | Зажигание включено. |
• | Сетевое напряжение составляет более 6 В. |
• | На реле силовой передачи поступила команда ВКЛ. |
• | Код неисправности P1682 00 работает непрерывно когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.
Код неисправности P1682 00 имеет тип А.
Код неисправности P1682 00 имеет тип А.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Реле силовой передачи в инструменте сканирования называется реле, контролирующим зажигание органов управления двигателем.
Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDE
Если параметр меньше указанного значения, см. Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDE
• | Клемма X1 12 |
• | Клемма X1 14 |
⇒ | Если значение меньше указанного, устраните короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление в соответствующих цепях напряжения зажигания. |
Выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |