К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0806-P0808

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0806: Функционирование датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5В

P0642, P0807

P0807

P0642, P0808

-

Сигнал

P0807

P0807

P0808

P0806

Сигнал низкого показателя

--

P0808

P0808

--

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

CPP Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

0 V

0 V

5 V

Сигнал

0 V

0 V

5 V

Сигнал низкого показателя

--

5 V

--

Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

100%

100%

0-100%

Сигнал

100%

100%

100%

Сигнал низкого показателя

--

0%

--

Описание цепи/системы

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

P0806, P0807 и P0808

    • Коды DTC P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A не установлены.
    • Напряжение системы больше 9 В.
    • Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Условия установки кода неисправности

P0806

Датчик положения педали сцепления неисправен.

P0807

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0808

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Руководство с принципиальными схемами коробки передач

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором

Проверка цепи/системы

  1. Если установился код P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром "CPP sensor percent" (Процентный параметр датчика СРР). Процентная величина должна меняться от 0% при отпущенной педали сцепления до 100% при нажатой педали.
  3. Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Выключить зажигание. Проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммой С цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "A" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

  6. Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр "CPP sensor voltage" (Напряжение датчика СРР) имеет значение 0,1 В.
  7. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

    Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

  8. Установить перемычку с предохранителем 3 А между клеммой В сигнальной цепи и клеммой C цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться, что значение параметра "Процентный параметр датчика СРР" диагностического прибора в диапазоне 4,8-5,2 В.
  9. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Измерить сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой C цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании - постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали.
  3. Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик положения педали сцепления Замена : Автомобили с правосторонним управлением → Автомобили с левосторонним управлением
    •  Модуль управления Справочные сведения
    •  Программирование и настройка блока управления двигателем : LDV,LSF → LDE → LDC, LDD, LWD
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены