Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5В | P0642, P0807 | P0807 | P0642, P0808 | - |
Сигнал | P0807 | P0807 | P0808 | P0806 |
Сигнал низкого показателя | -- | P0808 | P0808 | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. CPP Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления. | |||
Опорное напряжение 5В | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал низкого показателя | -- | 5 V | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления. | |||
Опорное напряжение 5В | 100% | 100% | 0-100% |
Сигнал | 100% | 100% | 100% |
Сигнал низкого показателя | -- | 0% | -- |
Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
• | Коды DTC P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A не установлены. |
• | Напряжение системы больше 9 В. |
• | Зажигание установлено в положение RUN (Работа). |
Датчик положения педали сцепления неисправен.
Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.
Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.
Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.
Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.
Руководство с принципиальными схемами коробки передач
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором
Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.
Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик положения педали сцепления Замена : Автомобили с правосторонним управлением → Автомобили с левосторонним управлением |
• | Программирование и настройка блока управления двигателем : LDV,LSF → LDE → LDC, LDD, LWD |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |