Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0325-P0328 или P06B6 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0325 00: Цепь датчика детонации

DTC P0326 00: Функционирование датчика детонации

DTC P0327 00: Низкое напряжение в цепи датчика детонации

DTC P0328 00: Высокое напряжение в цепи датчика детонации

DTC P06B6 00: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика детонации

P0327 00

P0325 00

P0328 00

P0326 00

Сигнал низкого показателя

P0327 00

-

P0328 00

P0326 00

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по цепи сигнала и цепи низкого опорного напряжения. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.

Условия диагностики кода неисправности

P0325 00, P0326 00, P06B6 00

Эти диагностические коды неисправности возникают постоянно, если:

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 700-2 500 об/мин.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 40 мг на цилиндр.
    • Длительность работы двигателя больше 1 секунды.
    • Код неисправности P0325 00 задействуется непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

P0327 00, P0328 00

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600-8 500 об/мин.
    • При выполнении вышеуказанного условия DTC P0327 00 и P0328 00 задействуются непрерывно.

Условия установки кода неисправности

P0325 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.

P0326 00

Модуль управления обнаруживает чрезмерно активный датчик детонации.

P0327 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

P0328 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

P06B6 00

Модуль управления обнаруживает неисправность внутренней цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 - это коды типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 - это коды типа С.

Рекомендации по диагностике

    • Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
    • Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы датчиков детонации : LDC, LDD, LWD

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе отслеживайте информацию о кодах DTC с диагностического прибора. Коды DTC P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 0 инициироваться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B68 Датчика детонации.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой находится в диапазоне 1-2 В.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2,5-3,5 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B68 Датчик детонации.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved