Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0351-P0354 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0351 00: Цепь управления катушкой зажигания 1

DTC P0352 00: Цепь управления катушкой зажигания 2

DTC P0353 00: Цепь управления катушкой зажигания 3

DTC P0354 00: Цепь управления катушкой зажигания 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

1

2

-

-

Цепь управления катушкой зажигания 1

P0300 00, P0351 00

P0300 00, P0351 00

P0300 00, P0351 00

-

Цепь управления катушкой зажигания 2

P0300 00, P0352 00

P0300 00, P0352 00

P0300 00, P0352 00

-

Цепь управления катушкой зажигания 3

P0300 00, P0353 00

P0300 00, P0353 00

P0300 00, P0353 00

-

Цепь управления катушкой зажигания 4

P0300 00, P0354 00

P0300 00, P0354 00

P0300 00, P0354 00

-

1. Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит обрыв предохранителя F45, через который подается напряжение на катушку зажигания.

2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    • Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC.
    • Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.
    • Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  2. Наблюдать по диагностическому прибору за параметрами "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 1", "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 2", "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 3" и "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 4". Счетчики не должны быть инкрементальными.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля катушки зажигания K35.
  2. Проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи заземления В и заземлением.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.

  4. Зажигание выключено в течение 1 мин; проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения C и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепи исправны, а в предохранителе F45 цепи напряжения зажигания имеется обрыв, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания и заменить, если потребуется.

    Примечание: Переключить цифровой мультиметр на измерение частоты постоянного тока.

  8. Подключить цифровой мультиметр между "массой" и соответствующими цепями управления зажиганием, перечисленными ниже.
  9. • Контакт D цепи управления катушки зажигания 1
    • Контакт E цепи управления катушки зажигания 2
    • Контакт F цепи управления катушки зажигания 3
    • Контакт G цепи управления катушки зажигания 4
  10. Во время проворачивания двигателя измерить частоту между "массой" и каждой из соответствующих цепей управления зажиганием, которая должна быть больше 1,5 Гц.
  11. Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на "массу" или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить модуль катушки зажигания К35.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved