Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | 1 | 2 | - | - |
Цепь управления катушкой зажигания 1 | P0300 00, P0351 00 | P0300 00, P0351 00 | P0300 00, P0351 00 | - |
Цепь управления катушкой зажигания 2 | P0300 00, P0352 00 | P0300 00, P0352 00 | P0300 00, P0352 00 | - |
Цепь управления катушкой зажигания 3 | P0300 00, P0353 00 | P0300 00, P0353 00 | P0300 00, P0353 00 | - |
Цепь управления катушкой зажигания 4 | P0300 00, P0354 00 | P0300 00, P0354 00 | P0300 00, P0354 00 | - |
1. Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит обрыв предохранителя F45, через который подается напряжение на катушку зажигания. 2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает. |
Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.
Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• | Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC. |
• | Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. |
• | Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Диагностика электронной системы зажигания : LDE
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепи исправны, а в предохранителе F45 цепи напряжения зажигания имеется обрыв, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания и заменить, если потребуется.
Примечание: Переключить цифровой мультиметр на измерение частоты постоянного тока.
• | Контакт D цепи управления катушки зажигания 1 |
• | Контакт E цепи управления катушки зажигания 2 |
• | Контакт F цепи управления катушки зажигания 3 |
• | Контакт G цепи управления катушки зажигания 4 |
Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на "массу" или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |