Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

1

1

1

--

Сигнал низкого показателя

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) управляет светодиодным индикатором безопасности на основе команд от системы защиты от угона. Светодиодный индикатор безопасности располагается на передней панели в составе датчика наружного освещения; на него постоянно подается заземление. Когда системе защиты от угона требуется подать команду зажигания светодиода, модуль BCM подает напряжение на схему управления индикатором безопасности, зажигая светодиод.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Установить дежурный режим системы защиты от угона. Светодиодный индикатор безопасности должен загораться и/или мигать во время последовательности постановки в дежурный режим.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании и отключенных всех системах автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика наружного освещения B10. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    2.1. Зажигание ВЫКЛ.
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Включить зажигание, присоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 6 цепи массы.
  5. Проверить включение и выключение контрольной лампы при подаче команды с диагностического прибора на включение или выключения индикатора безопасности.
  6. ⇒   Если контрольная лампа постоянно выключена
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    4.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇒   Если контрольная лампа постоянно горит
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9, включить зажигание.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается и гаснет
  7. Проверить или заменить датчик наружного освещения B10.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved