Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Активизированная система защиты от кражи из автомобиля предназначена для того, чтобы противодействовать краже содержимого из автомобиля импульсной подачей звуковых сигналов и миганием наружных фар в течение приблизительно 30 секунд после обнаружения несанкционированного вторжения в автомобиль. Однако система защиты от кражи не оказывает влияния на пуск двигателя.

Несанкционированным вторжением может быть любое из следующих, зарегистрированных активизированной системой защиты от кражи:

    • Несанкционированный доступ в моторный отсек
    • Несанкционированный доступ в задний отсек
    • При открывании любой двери без предварительного нажатия кнопки "UNLOCK" ("РАЗБЛОКИРОВАТЬ") на радиобрелоке
    • После повторного подключения аккумуляторной батареи, если аккумуляторная батарея была отключена установленной системой защиты от кражи

В состав системы защиты от кражи входят следующие компоненты:

    • Контроллер кузова (BCM)
    • Приемник дистанционного управления дверными замками
    • Реле открывания дверей
    • Реле открывания двери багажника
    • Реле открывания капота

Установка системы защиты от кражи на охрану

Используйте следующую процедуру для того, чтобы активизировать систему:

  1. Установить рычаг переключения передач в положение Р (парковка).
  2. Выключить зажигание.
  3. Открыть любую дверь.
  4. Примечание: Система не активизируется, если двери запираются от руки. Для постановки системы защиты от кражи на охрану необходимо использовать электросиловой переключатель запирания дверей или дистанционную систему доступа без ключа.

  5. Запереть двери при помощи электросилового переключателя запирания дверей или с помощью кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционном устройстве. Система находится в режиме ожидания и не запустит таймер активизации до тех пор, пока все двери не будут закрыты.
  6. Система запустит последовательность действий по активизации непосредственно после закрытия последней двери. Если дистанционная система доступа без ключа используется для установки системы после закрытия всех дверей, последовательность действий по активизации будет запущена после того, как дистанционное управление получит сигнал управления "LOCK" (запереть).
  7. Второе нажатие кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционной системе доступа без ключа опускает функцию отсрочки пуска и заставляет систему активизироваться.

Запирание автомобиля без активизации системы защиты от кражи.

Запирание автомобиля может быть выполнено без активизации системы защиты от кражи из автомобиля. Запирание замков вручную приведет к закрытию автомобиля, но не активирует противоугонную систему.

Деактивирование активной системы/отключение сигнализации

Если запрос на активизацию системы поступил с электросилового переключателя запирания дверей или дистанциооной системы доступа без ключа, ее необходимо деактивировать.

Примечание: Отсоединение аккумуляторной батареи или снятие предохранителей не отключает режим активизации или сигнализации, поскольку модуль BCM сохранил в памяти состояние режима системы защиты от кражи.

    • Чтобы деактивировать систему защиты от кражи из автомобиля, находящуюся в режиме ожидания, выполнить одно из следующих действий:
       -- Нажать кнопку "UNLOCK" (отпереть) на дистанционной системе доступа без ключа.
       -- Вставить ключ от автомобиля в зажигание и перевести в положение включения.
    • Для деактивирования системы защиты от кражи из автомобиля в режиме ожидания (без событий) или активированной системы (во время события сигнализации):
       -- Нажать кнопку "UNLOCK" (отпереть) на дистанционной системе доступа без ключа.
       -- Вставить ключ от автомобиля в зажигание и перевести в положение включения

Описание принципиальной схемы системы защиты от кражи

Ниже приводится описание каждого из компонентов, использованных в системе защиты от кражи из автомобиля:

Модуль управления кузовом

Система защиты от кражи является внутренней функцией модуля управления кузовным оборудованием, который использует информацию последовательно переданных данных и различных входных сигналов в выполнении функций защиты от кражи из автомобиля. Если блок управления кузовным оборудованием (BCM) регистрирует несанкционированный доступ, он включает звуковые сигналы и наружные фары. В блоке управления кузовным оборудованием предусмотрено 4 основных режима работы системы защиты от кражи (деактивированный режим, режим ожидания, активированный режим и режим сигнализации). Различные режимы описываются ниже.

  1. Система защиты от кражи остается в деактивированном режиме до тех пор, пока не будут выполнены следующие условия:
  2. • Ключ зажигания повернут в положение выключения.
    • Двери заперты либо при помощи электросилового переключателя запирания дверей, либо кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционном устройстве.
  3. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим ожидания, если зарегистрированы следующие условия. Если дверь уже была открыта, когда поступил запрос на режим активирования, режим ожидания не запускает таймер до тех пор, пока не будет закрыта последняя дверь.
  4. После закрывания последней двери автомобиля активизируется таймер длительностью 15 с. После того как таймер завершил отсчет, блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим активирования. После данной задержки любой несанкционированный доступ включает режим сигнализации.
  5. Если блок управления кузовным оборудованием обнаружил несанкционированный доступ, он переходит в режим сигнализации. Модуль BCM включает звуковой сигнал и зажигает лампы габаритных фонарей на 30 с. Затем следует трехминутная пауза, причем звуковой сигнал больше не подается. Если после завершения таймаута не обнаружены новые проникновения в автомобиль, звуковой сигнал более не работает. Для того чтобы вывести систему из режима сигнализации после завершения таймаута, необходимо деактивировать систему или устранить условия проникновения в автомобиль.

Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей

Дистанционная система доступа без ключа может активировать и деактивировать систему защиты от кражи из автомобиля. Если приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей получает с передатчика сигнал на запирание или отпирание двери, приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей отправляет сообщение на блок управления кузовным оборудованием с заданием выполнить соответствующие функции активизации/деактивизации.

Переключатели приоткрывания двери

Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатели приоткрывания двери в качестве индикаторов состояния для запуска сигнализации. Переключатели приоткрывания двери отслеживаются блоком управления кузовным оборудованием посредством дискретного сигнала с каждого переключателя приоткрывания двери. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание двери, он включает сигнализацию.

Переключатель подъема капота

Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатель подъема капота в качестве индикатора состояния для запуска сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает переключатель подъема капота посредством дискретного сигнала с переключателя. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание капота, он включает сигнализацию.

Выключатель приоткрытой двери заднего отделения

Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатель приоткрывания заднего отсека в качестве индикатора состояния для запуска сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает состояние датчика незакрытой двери багажного отделения посредством дискретного сигнала с датчика. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание багажника, он включает сигнализацию.

Входные сигналы

Блок управления кузовным оборудованием отслеживает входные сигналы от следующих устройств для защиты от кражи:

    • Реле открывания дверей
    • Кнопки LOCK/UNLOCK на передатчике системы дистанционного открывания двери: сообщение от приемника устройства дистанционного управления блокировкой дверей
    • Состояние иммобилайзера - Модуль BCM использует состояние иммобилайзера для отмены дежурного режима системы или для отключения сигнализации, когда настоящий автомобильный ключ используют для запуска двигателя
    • Реле открывания двери багажника
    • Реле открывания капота

Выходные сигналы

Блок управления кузовным оборудованием отслеживает сигналы от следующих устройств для защиты от кражи:

    • Реле клаксона
    • Наружные световые приборы
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved