К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

X50A Блок предохранителей - Под капотом X3


2537252

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • Разъем OEM: 13682770
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Описание: 75-контактный, гнездовой, серия GT 150 280 Metri-Pack 630 800 (BK)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: A2
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-11A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-42 (RD)
  • Контакты: B1-C4, C6, D2-D4, F2, G2-G5, H4-H6
  • Заделанный контакт: 13575735
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-553
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-2A (GY)
  • Контакты: D5, F1, F5
  • Заделанный контакт: 13575753
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-553
  • Контрольный пробник для диагностики: J-35616-4A (PU)
  • Контакты: E1
  • Заделанный контакт: 13575718
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-558
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-44 (YE)

X50A Блок предохранителей - Под капотом X3

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

A1

--

--

--

Не используется

--

A2

1.5

YE

6

Напряжение проворачивания электромагнита стартера

--

A3-B1

--

--

--

Не используется

--

B2

0,5

YE

447

Управление катушкой реле стартера

--

B3

0,5

BK

1750

Заземление

--

B4

0,5

WH/GY

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

C60

B5

0,5

BN/GN

59

Напряжение питания муфты компрессора воздушного кондиционера

C60

B6

0,75

VT/BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

LDV или LSF

0,5

BU/WH

5421

Напряжение питания топливной форсунки (1)

Без LDV или LSF

C1

0,75

RD/WH

140

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

Без LDV или LSF

C2

0,75

RD/VT

340

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

MH9

C3

0,5

GN/VT

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

--

C4

0,5

BN/YE

473

Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения

--

C5-C6

--

--

--

Не используется

--

D1

0,75

VT/BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

KL9, LDV или LSF

D2

0,5

YE

5991

Управление обмоткой реле силовой трансмиссии

--

D3

0,5

VT/BU

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

--

D4

0,75

VT/BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

LDV или LSF

0,5

VT/BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

Без LDV или LSF

D5

0,75

VT/BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

Без LDV или LSF

E1

5.0

RD/YE

240

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

LDV или LSF

1.5

RD/WH

2040

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

MH9 или M26 без LDD или LDV

E2

--

--

--

Не используется

--

F1

1

VT/BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

LDV или LSF

F2

0,5

GN/GY

465

Управление основным реле топливного насоса

Без FHA

F3

0,5

WH/BK

2366

Сигнал скорости реле управления вентилятора охлаждения

LDV или LSF

F4

0,5

BU/WH

7421

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ дополнительный

KL9

F5

2.5

VT/BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

LDV или LSF

0,5

VT/BU

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

Без LDV или LSF

G1

--

--

--

Не используется

--

G2

0,5

BN/WH

419

Управление индикатором "Проверить двигатель"

-

G3

0,5

GN/GY

465

Управление основным реле топливного насоса

FHA

G4

0,5

WH/BU

6311

Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC

--

G5

0,5

VT/GY

139

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

G6

--

--

--

Не используется

--

H1

0,5

YE/VT

5542

Управление обмоткой реле насоса вспомогательного нагревателя

KL9

H2

--

--

--

Не используется

--

H3

0,5

BU/GN

7071

Управление топливным подогревателем

LDV или LSF

H4

--

--

--

Не используется

--

H5

0,5

VT/YE

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

--

H6-J3

--

--

--

Не используется

--

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены