Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0107 или P0108

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0651

P0107

P0651

-

Сигнал

P0107

P0108

P0108

-

Сигнал низкого показателя

P0108

P0108

-

-

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбокомпрессора, оборотов двигателя, нажатия педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике давления турбокомпрессора, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулируемое напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбокомпрессора подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает на холостых оборотах или когда включено зажигание, а двигатель выключен. Модуль ECM использует датчик давления турбокомпрессора для диагностики функционирования турбокомпрессора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0069, P0651, P2227 и P2228 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что в цепи сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) имеется обрыв, замыкание на "массу" или замыкание на напряжение в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0651 не устанавливается.
  2. Если установлен какой-либо код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Модуль управления Справочные сведения .

  3. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления турбонаддува. Значение параметра "Датчик давления наддува" должно соответствовать значению параметра "Датчик BARO".
  4. Если значение параметра "Датчик давления наддува" не соответствует значению параметра "Датчик BARO", то см. "Проверка цепи/системы".

  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
  2. • Поврежденные компоненты
    • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
    •  Любые вакуумные утечки
    • Убедиться в отсутствии препятствий для прохода газов в проходном отверстии датчика давления турбокомпрессора или источника вакуума.

    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B111 Датчика наддува турбонагнетателем.
  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления турбонаддува больше 4,8 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Установите проводную перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра "Датчик давления турбонаддува" меньше 0,3 В.
  11. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва или короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить B111 Датчик наддува турбонагнетателем.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключив зажигание, демонтировать с впускного коллектора датчик давления наддува турбокомпрессора.
  2. Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это первое измеренное значение параметра "Датчик давления наддува".
  3. С помощью EN 23738-A Mityvac подать давление 30 кПа (4,35 фунт/кв.дюйма) на B111 Датчик турбонаддува. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это второе измеренное значение параметра "Датчик давления наддува".
  4. Вычесть из первого измеренного значения параметра "Датчик давления наддува" второе измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма).
  5. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува.

  6. С помощью EN 23738-A Mityvac подать давление 100 кПа (14,5 фунт/кв.дюйма) на B111 Датчик турбонаддува. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это третье измеренное значение параметра "Датчик давления наддува".
  7. Вычесть из первого измеренного значения параметра "Датчик давления наддува" третье измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма).
  8. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B111 Датчик турбонаддува.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved