Замена подающей трубки/шланга усилителя рулевого механизма -- Дизельный двигатель автомобиля с правосторонним управлением
Процедура демонтажа
- Поместить поддоны под автомобиль.
- Слить максимально возможное количество жидкости из бачка системы рулевого управления с сервоусилителем.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите трансмиссию и защитную пластину рамы передней подвески. См. Замена защитной пластины трансмиссии и рамы передней подвески .
- Снять подкрылки правой передней колесной ниши. См.
Замена подкрылка арки переднего колеса : Сзади → Спереди .
- Закрыть защитным чехлом генератор, чтобы жидкость из системы рулевого управления с сервоусилителем не капала на генератор.
Осторожно: См. Предупреждение об отсоединении шланга сервоусилителя рулевого управления во введении.
- Отсоединить впускной шланг гидроусилителя руля (3) от насоса гидроусилителя (1).
- Снять кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (2).
Выбросить уплотнение.
- Выкрутить 2 болта (5, 6) и отсоединить впускной шланг рулевого механизма с усилителем (1) от 2 кронштейнов рулевого механизма.
- Снять фиксатор (3) кронштейна впускного шланга рулевого механизма с усилителем и отсоединить впускной шланг рулевого механизма с усилителем от рулевого механизма.
- Снять кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (4).
Выбросить уплотнение.
- Снимите впускной шланг рулевого механизма с автомобиля.
Процедура установки
Осторожно: См. Предостережение о необходимости прокладки шлангов без перегибов и пережатий во введении.
- Установить впускной шланг (1) рулевого механизма в автомобиль.
- Установить НОВОЕ кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (4).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Подсоединить впускной шланг гидроусилителя руля к рулевому механизму. Установите фиксатор (3) кронштейна впускного шланга рулевого механизма с усилителем и затяните его до момента затяжки 11 Н·м (97 фунт дюймов).
- Установить 2 болта (5, 6) кронштейна впускного шланга гидроусилителя рулевого механизма на 2 кронштейна рулевого механизма и затянуть моментом 22 Н·м (16 фут фунтов).
- Установить НОВОЕ кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (2).
- Подсоединить впускной шланг (3) рулевого механизма с усилителем на насос рулевого управления с усилителем (1) и затянуть фитинг с моментом 34 Н·м (25 фунт футов).
- Снять защитный чехол с генератора.
- Установить подкрылки правой передней колесной ниши. См.
Замена подкрылка арки переднего колеса : Сзади → Спереди .
- Установить трансмиссию и защитную пластину рамы передней подвески. См. Замена защитной пластины трансмиссии и рамы передней подвески .
- Опустить автомобиль.
- Заполнить и опорожнить систему рулевого управления с сервоусилителем. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем .
- Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.
- Снять сливные поддоны.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |