DTC P0068 или P1101 - LDC, LDD, LWD
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0068 00: Движение потока воздуха в корпусе дроссельной заслонки
DTC P1101 00: Функционирование системы впуска воздуха
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).
Условия диагностики кода неисправности
P0068 00
• | Частота вращения двигателя больше 800 об/мин. |
• | Напряжение зажигания выше 6,0 В. |
• | Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления. |
• | DTC P0068 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
P1101 00
• | Диагностические коды неисправности DTC P0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 - 257°F). |
• | Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | DTC P1101 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает, что расход воздуха превышает расчетное значение в течение более 0,2 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код DTC P0068 00 имеет тип А. |
• | Код DTC P1101 00 имеет тип B. |
Условия удаления кода неисправности
• | Код DTC P0068 00 имеет тип А. |
• | Код DTC P1101 00 имеет тип B. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха. |
• | Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение |
• | Датчик массового расхода воздуха установлен правильно. Стрелка указывает направление движения потока воздуха, а лапки шлангов и пазы датчика должны быть совмещены. См. Замена датчика потока воздуха . |
• | Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре |
• | Грязь, мусор и нагар в корпусе дросселя |
• | Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены |
• | Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок. |
⇒ | Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт. |
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, или P06А3 00 не инициируются.
Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDC, LDD, LWD .
- Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром "Датчик MAP". Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
Если параметр вне надлежащего диапазона, см.
DTC P0106 : LDC, LDD, LWD .
- Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции "моментальный снимок" диагностического прибора:
4.1. | Двигатель работает с оборотами холостого хода |
4.2. | Медленно поднять обороты двигателя до 3 000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход. |
4.3. | Выйти из режима "моментального снимка" и изучить данные. |
4.4. | По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра "Датчик массового расхода воздуха (MAF)". Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход. |
⇒ | Если значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, то для дальнейшей диагностики см.
DTC P0101 : LDC, LDD, LWD для дальнейшей диагностики. |
- Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |