Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0068 или P1101 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0068 00: Движение потока воздуха в корпусе дроссельной заслонки

DTC P1101 00: Функционирование системы впуска воздуха

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).

Условия диагностики кода неисправности

P0068 00

    • Частота вращения двигателя больше 800 об/мин.
    • Напряжение зажигания выше 6,0 В.
    • Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления.
    • DTC P0068 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

P1101 00

    • Диагностические коды неисправности DTC P0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 - 257°F).
    • Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    • DTC P1101 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что расход воздуха превышает расчетное значение в течение более 0,2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0068 00 имеет тип А.
    • Код DTC P1101 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P0068 00 имеет тип А.
    • Код DTC P1101 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
    • Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение
    • Датчик массового расхода воздуха установлен правильно. Стрелка указывает направление движения потока воздуха, а лапки шлангов и пазы датчика должны быть совмещены. См. Замена датчика потока воздуха .
    • Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре
    • Грязь, мусор и нагар в корпусе дросселя
    • Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены
    • Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
    • Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками. См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
    • Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок.
         ⇒Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт.
  3. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, или P06А3 00 не инициируются.
  4. Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDC, LDD, LWD .

  5. Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром "Датчик MAP". Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
  6. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0106 : LDC, LDD, LWD .

  7. Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции "моментальный снимок" диагностического прибора:
  8. 4.1. Двигатель работает с оборотами холостого хода
    4.2. Медленно поднять обороты двигателя до 3 000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
    4.3. Выйти из режима "моментального снимка" и изучить данные.
    4.4. По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра "Датчик массового расхода воздуха (MAF)". Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
    Если значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, то для дальнейшей диагностики см. DTC P0101 : LDC, LDD, LWD для дальнейшей диагностики.
  9. Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    •  Элемент воздушного фильтра Замена
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved