К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды DTC P0722, P0723, P077C или P077D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0722: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведомого вала

Диагностический код неисправности P0723: Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала

Диагностический код неисправности P077C: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала

Диагностический код неисправности P077D: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика выходных оборотов

P0722, P0723, P077C

P0722, P0723, P077C

P0722, P0723, P077D

-

Напряжение питания датчика выходных оборотов

P0722, P0723, P077C

P0722, P0723, P077C

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов выходного вала коробки передач

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Автомобиль движется, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: 0-7000 об/мин

Напряжение питания датчика выходных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Сигнал датчика выходных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Напряжение в линии питания входного/выходного вала

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Сигнал датчика выходных оборотов

ОК

ОК

ОК

Напряжение питания датчика выходных оборотов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Описание цепи/системы

Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS монтируется на картере автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни "Парковка". На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика OSS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, определяемой по зубьям шестерни парковки. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, режимов переключения передач, скорости автомобиля и передаточного числа.

Условия диагностики кода неисправности

P0722

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0722, или P0723 не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Входные обороты коробки передач находятся в диапазоне 1000-8191 об/мин.
    • Расчетное положение дроссельной заслонки составляет 8 процентов или более.
    • Крутящий момент двигателя не меньше 30 Н·м (22 фунто фута).
    • Значение температуры трансмиссионной жидкости больше -40°C (-40°F).

P0723

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0723, P0973, P0974, P0976, или P0977 не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Более 5 секунд после последнего переключения селектора диапазонов коробки передач
    • Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.

P077C

    • Код DTC P077D не устанавливается.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

P077D

    • Код DTC P077C не устанавливается.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P0722

Выходная скорость коробки передач составляет 35 об/мин или менее в течение 5 секунд.

P0723

    • Выходные обороты коробки передач составляют 105 об/мин или больше.
    • Выходные обороты коробки передач упали до 1000 об/мин на время более 3 секунд и не вернулись к прежнему значению.

P077C

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.

P077D

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0722

    • DTC P0722 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.

P0723, P077C или P077D

    • Коды DTC P0723, P077C и P077D относятся к типу А .
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора.
    • Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.

Условия сброса DIC/DTC

Коды неисправностей DTC P0722, P0723, P077C, и P077D - это DTC типа A.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть датчик OSS, жгут проводов и разъем на наличие металлической стружки и правильность установки относительно шестерни парковки. Для правильной работы OSS критически важно обеспечить правильный крутящий момент при затяжке болта держателя OSS.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    • Электронные компоненты - Описание для датчика выходных оборотов (OSS)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • EL 38522 Генератор переменных сигналов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS" имеет значение "В норме".
  2. ⇒   Если значение параметра равно Fault (Отказ) или Malfunction (Неисправность)
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значение параметра равно ОК (В норме)
  3. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Убедиться, что значение параметра частоты оборотов выходного вала коробки передач изменяется с изменением скорости автомобиля без резкого увеличения или падения.
  4. ⇒   Если значение параметра не изменяется со скоростью автомобиля или же резко увеличивается или падает.
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значение параметра изменяется со скоростью автомобиля, но без резкого увеличения или падения.
  5. Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что код неисправности P0722, P0723, P077C, или Р077D не установился.
  6. ⇒   Если код неисправности P0722, P0723, P077C, или D077В установился.
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если код неисправности P0722, P0723, P077C, или Р077D не установился.
  7. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  2. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  3. Зажигание включено.
  4. Проверить напряжение 11-13 В между контактом B разъема Х4 цепи напряжения датчика частоты вращения выходного вала на блоке управляющих электромагнитных клапанов Q8 и массой.
  5. ⇒   Если напряжение выходит за пределы диапазона 11-13 В
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если напряжение в диапазоне 11-13 В
  6. Выполните Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  7. ⇒   Если блок управляющих клапанов Q8 не проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если блок управляющих клапанов Q8 проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
  8. Проверить шестерню стояночной передачи и соосность датчика скорости вращения выходного вала В14А с шестерней.
  9. ⇒   Если шестерня стояночной передачи повреждена или имеет несоосность.
        При необходимости отремонтировать или заменить.
    ⇓   Если шестерня стояночной передачи не повреждена и имеет нормальную соосность.
  10. Заменить датчик скорости вращения выходного вала коробки передач В14А.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить Снятие датчика числа оборотов входного и выходного валов и Установка датчика числа оборотов входного и выходного валов .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены