К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0973 или P0974

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0973: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач

Диагностический код неисправности P0974: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитным клапаном переключения 1

P0973

P0974

P0974

--

Типичные данные диагностического сканера

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Управление электромагнитным клапаном переключения 1

--

--

Отказ или неисправность

Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Управление электромагнитным клапаном переключения 1

-

Отказ или неисправность

-

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Управление электромагнитным клапаном переключения 1

Отказ или неисправность

--

--

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан переключения (SS) 1 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Клапан SS 1 представляет собой нормально-закрытый (Н.З.) ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ электромагнитный клапан, управляемый модулем управления коробкой передач (TCM) посредством формирователя низкого уровня. Когда на клапан SS 1 подается напряжение (ВКЛЮЧЕНО), давление масла с клапана SS 1 направляется на клапан выбора муфты. Питание на клапан SS 1 подается от модуля TCM посредством устройства управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.

Условия диагностики кода неисправности

P0973 или P0974

    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P0973

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение низкого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.

P0974

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение высокого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0973

    • Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает переключение коробки передач в нейтраль, а также на 2-ую передачу и задний ход.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.

P0974

    • Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует 1-ю передачу.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.

Условия сброса DIC/DTC

    • Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А.
    • Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Вести автомобиль на 2-й передаче достаточно долго, чтобы температура модуля TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F).
  2. Переместить переключатель передач в положение заднего хода (Reverse) на 5 с, а затем дать автомобилю поработать на холостом ходу в течение 5 с. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
  3. • Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
    • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
    • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
    ⇒   Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Блок управляющих клапанов Q8 и модуль управления коробкой передач необходимо очистить снаружи от мусора.
  3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
  4. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
  6. • Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
    • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
    • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
    ⇒   Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
  7. Все в порядке.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены