К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P2534

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P2534: Цепь переключателя включения зажигания/пуска двигателя - низкое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1

P2534 обрыв предохранителя

P2534

-

P0562, P0563

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания модуля TCM. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) оповещает по контроллерной сети (CAN) о том, что двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления коробкой передач обнаруживает напряжение в диапазоне 2,0-5,0 В в цепи напряжения зажигания на модуле управления коробкой передач в течение 7 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
    • Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением.
    • Модуль управления коробкой передач выключает (OFF) все электромагниты.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач выдает команду на выключение муфты гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
    • Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.

Условия удаления кода неисправности

DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

    • Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       - Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора
       - Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
  2. ⇒   Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15,0 В
        См. Проверка системы зарядки .
    ⇓   Если напряжение находится в диапазоне 12,6-15,0 В
  3. Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показания должны быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
  4. ⇒   Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15,0 В
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если напряжение находится в диапазоне 12,6-15,0 В
  5. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов X1 на коробке передач.
  2. Подсоединить жгут проводов DT-48616-10 к 14-контактному разъему X1 жгута проводов коробки передач автомобиля.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 2 цепи массы и массой.
  4. ⇒   Если 5 Ом или больше
        Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒   Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒   Если меньше 2 Ом, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
    ⇓   Если меньше 5 Ом
  5. Зажигание включено.
  6. Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 12 и массой на картере коробки передач.
  7. ⇒   Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
    5.1. Выключить зажигание.
    5.2. Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи зажигания от конца до конца.
    ⇒     Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, то необходимо убедиться, что предохранитель не перегорел и на нем есть напряжение.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
    5.1. Выключить зажигание.
    5.2. Проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи зажигания.
    ⇒     При обнаружении короткого замыкания в цепи зажигания, его необходимо устранить.
    ⇒     При отсутствии короткого замыкания на массы, заменить предохранитель.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  8. Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены