К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0872 или P0873

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0872: Низкое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 3

Диагностический код неисправности P0873: Высокое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 3

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал реле 1 TFP

P0842

P0843

P0843

-

Сигнал реле 3 TFP

P0872

P0873

P0873

-

Сигнал реле 4 TFP

P0877

P0878

P0878

-

Сигнал реле 5 TFP

P0989

P0990

P0990

--

Типичные данные диагностического сканера

Реле давления трансмиссионной жидкости 3

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон параметра: Высокий, низкий

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 3

Низкий

Высокий

Высокий

Описание цепи/системы

Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 3 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Модуль управления коробкой передач (TCM) соединен сигнальной цепью с реле TFP 3. Реле TFP 3 имеет внутреннее соединение с массой корпуса. Реле TFP 3 является нормально-замкнутым или выдает низкий уровень. Когда на реле TFP 3 воздействует давление масла, реле размыкается или выдает высокий уровень. Имеющий нормальный низкий уровень электромагнитный клапан регулирования давления на муфте (PC) 4 регулирует давление на клапане регулятора муфты 2-6. Модуль TCM контролирует реле TFP 3, чтобы определить положение клапана регулятора муфты 2-6. Когда на муфту 2-6 поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, на реле TFP 3 воздействует давление. Когда на муфту 2-6 поступает команда ВКЛЮЧЕНИЯ, клапан регулятора муфты 2-6 перемещается, и давление на реле TFP 3 сбрасывается через клапан регулятора муфты 2-6.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P182E, или P1915 не установлены.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне -7 - +110°C (19-230°F)
    • Устройство управления высоким напряжением ВКЛЮЧЕНО.
    • Частота вращения двигателя не меньше 550 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0872

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 3 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 2-6 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 8.

P0873

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 3 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 2-6 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 11.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0872 и P0873 относятся к типу С.
    • Модуль управления коробкой передач отключает адаптивные функции коробки передач на муфте 2-6.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0872 и P0873 относятся к типу С.

Рекомендации по диагностике

Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    • О блоке управляющих электрмагнитных клапанов см. в Электронные компоненты - Описание .
    •  Описание компонентов и системы коробки передач

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметров Transmission Fluid Pressure Switch 1 (Реле давления трансмиссионной жидкости 1), Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3), Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4), а также Transmission Fluid Pressure Switch 5 (Реле давления трансмиссионной жидкости 5) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  3. ⇒   Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра правильны для всех диапазонов
  4. Убедиться, что значения параметров Transmission Fluid Pressure Switch 1 (Реле давления трансмиссионной жидкости 1), Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3), Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4), а также Transmission Fluid Pressure Switch 5 (Реле давления трансмиссионной жидкости 5) верны в каждом диапазоне движения вперед при положении селектора в положении Drive (Вождение), используя диагностический прибор для выдачи команд всем диапазонам движения вперед. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  5. ⇒   Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра правильны для всех диапазонов
  6. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание. Снять блок управляющих клапанов Q8, пластину фильтра, канальную панель и проставку. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач и Корпус регулирующего клапана Замена .
  2. Проверить отсутствие грязи или забитых отверстий в блоке управляющих клапанов Q8, фильтре, канальной плите или проставке.
  3. ⇒   При обнаружении грязи или забитых отверстий
        Очистить или заменить.
    ⇒   При отсутствии грязи или забитых отверстий
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.

Указания по ремонту

Примечание: 

   • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены