К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код DTC P0716, P0717, P07BF или P07C0

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала

Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Диагностический код неисправности P07BF: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностический код неисправности P07C0: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания датчика входных оборотов

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717

P0716

Сигнал датчика входных оборотов

P0716, P0717

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717, P07C0

P0716

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов входного вала коробки передач

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура, селектор диапазонов в положении "Парковка".

Нормальный диапазон значений параметра: 500-5800 об/мин

Напряжение питания датчика входных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Сигнал датчика входных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Напряжение в линии питания входного/выходного вала

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Сигнал датчика входных оборотов

ОК

ОК

ОК

Напряжение питания датчика входных оборотов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Описание цепи/системы

Датчик входных оборотов (ISS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик ISS монтируется внутри картера автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик расположен напротив задающего диска, который закреплен на корпусе сцепления 4-5-6 и сцепления 3-5-заднего хода. На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика оборотов входного вала ISS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении корпуса муфты передач 4-5-6 и 3-5-R датчик вырабатывает сигнальную частоту, используя для этого зубья задающего диска. Этот сигнал передается по цепи сигнала ISS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал ISS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.

Условия диагностики кода неисправности

P0716

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0752, P0973, или P0974 не установлены.
    • Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
    • Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.

P0717

    • Коды неисправности  P0101, P0102, P0103, P0717, P0722, или P0723 не установлены.
    • Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Скорость автомобиля составляет 16 км/ч (10 миль/ч) или больше.
    • Крутящий момент двигателя составляет 50 Н·м (37 фунт -футов) или больше.

P07BF или P07C0

Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P0716

Входные обороты коробки передач упали до 1350 об/мин на время более 1 секунды и не вернулись к прежнему значению.

P0717

Входные обороты коробки передач менее 67 об/мин в течение 5 секунд при обнаружении выходных оборотов.

P07BF

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.

P07C0

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0716

    • Код неисправности P0716 относится к типу А.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.

P0717

    • Код неисправности P0717 относится к типу А.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей.

P07BF или P07C0

    • Коды неисправности P07BF и P07C0 относятся к типу А.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0716, P0717, P07BF и P07C0 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть жгут проводов и разъем датчика ISS на наличие металлической стружки и задающий диск датчика на повреждения или неправильную установку.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • EL 38522 Генератор переменных сигналов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS" имеет значение "В норме".
  2. ⇒   Если значение параметра равно Fault (Отказ) или Malfunction (Неисправность)
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значение параметра равно ОК (В норме)
  3. Двигатель работает на холостых оборотах в режиме PARK (Стоянка). Изменяя скорость вращения двигателя, убедиться, что значение параметра частоты вращения входного вала коробки передач изменяется вместе со скоростью вращения двигателя без резкого увеличения или падения.
  4. ⇒   Если значение параметра не изменяется со скоростью работы двигателя или же резко увеличивается или падает.
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значение параметра изменяется со скоростью двигателя, но без резкого увеличения или падения.
  5. Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что код неисправности  P0716, P0717, Р07BF или Р07C0 не установился.
  6. ⇒   Если код неисправности  P0716, P0717, Р07BF или D07C0 установился.
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если код неисправности  P0716, P0717, Р07BF или Р07C0 не установился.
  7. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  2. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  3. Зажигание включено.
  4. Проверить напряжение 11-13 В между контактом B разъема Х3 цепи напряжения датчика частоты вращения входного вала на блоке управляющих электромагнитных клапанов и массой.
  5. ⇒   Если напряжение выходит за пределы диапазона 11-13 В
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если напряжение в диапазоне 11-13 В
  6. Выполните Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  7. ⇒   Если блок управляющих клапанов Q8 не проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если блок управляющих клапанов Q8 проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
  8. Проверить отсутствие повреждений или несоосности зубчатого колеса датчика частоты вращения, которое присоединяется к корпусу муфт передач 4-5-6 и муфте передач 3-5-Задний ход, с датчиком вращения входного вала коробки передач В14С.
  9. ⇒   Если зубчатое колесо датчика частоты вращения повреждено или имеет несоосность.
        При необходимости отремонтировать или заменить.
    ⇓   Если зубчатое колесо датчика частоты вращения не повреждено и имеет нормальную соосность.
  10. Заменить датчик скорости вращения входного вала коробки передач В14С.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить Снятие датчика числа оборотов входного и выходного валов и Установка датчика числа оборотов входного и выходного валов .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены