Код DTC P0716, P0717, P07BF или P07C0
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала
Диагностический код неисправности P07BF: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала
Диагностический код неисправности P07C0: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Напряжение питания датчика входных оборотов
| P0716, P0717, P07BF
| P0716, P0717, P07BF
| P0716, P0717
| P0716
|
Сигнал датчика входных оборотов
| P0716, P0717
| P0716, P0717, P07BF
| P0716, P0717, P07C0
| P0716
|
Типичные данные диагностического сканера
Частота оборотов входного вала коробки передач
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
|
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура, селектор диапазонов в положении "Парковка".
Нормальный диапазон значений параметра: 500-5800 об/мин
|
Напряжение питания датчика входных оборотов
| 0 об/мин
| 0 об/мин
| 0 об/мин
|
Сигнал датчика входных оборотов
| 0 об/мин
| 0 об/мин
| 0 об/мин
|
Напряжение в линии питания входного/выходного вала
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура
Диапазон значений в норме: OK
|
Сигнал датчика входных оборотов
| ОК
| ОК
| ОК
|
Напряжение питания датчика входных оборотов
| Вне допустимых пределов
| Вне допустимых пределов
| Вне допустимых пределов
|
Описание цепи/системы
Датчик входных оборотов (ISS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик ISS монтируется внутри картера автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик расположен напротив задающего диска, который закреплен на корпусе сцепления 4-5-6 и сцепления 3-5-заднего хода. На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика оборотов входного вала ISS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении корпуса муфты передач 4-5-6 и 3-5-R датчик вырабатывает сигнальную частоту, используя для этого зубья задающего диска. Этот сигнал передается по цепи сигнала ISS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал ISS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.
Условия диагностики кода неисправности
P0716
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0752, P0973, или P0974 не установлены. |
• | Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше. |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
P0717
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0717, P0722, или P0723 не установлены. |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Скорость автомобиля составляет 16 км/ч (10 миль/ч) или больше. |
• | Крутящий момент двигателя составляет 50 Н·м (37 фунт -футов) или больше. |
P07BF или P07C0
Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
Условия установки кода неисправности
P0716
Входные обороты коробки передач упали до 1350 об/мин на время более 1 секунды и не вернулись к прежнему значению.
P0717
Входные обороты коробки передач менее 67 об/мин в течение 5 секунд при обнаружении выходных оборотов.
P07BF
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.
P07C0
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0716
• | Код неисправности P0716 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением. |
P0717
• | Код неисправности P0717 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей. |
P07BF или P07C0
• | Коды неисправности P07BF и P07C0 относятся к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0716, P0717, P07BF и P07C0 относятся к типу А.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть жгут проводов и разъем датчика ISS на наличие металлической стружки и задающий диск датчика на повреждения или неправильную установку.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | DT-48616-10 Жгут проводов адаптера |
• | EL 38522 Генератор переменных сигналов |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS" имеет значение "В норме".
⇒ | Если значение параметра равно Fault (Отказ) или Malfunction (Неисправность)
|
| См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если значение параметра равно ОК (В норме)
|
- Двигатель работает на холостых оборотах в режиме PARK (Стоянка). Изменяя скорость вращения двигателя, убедиться, что значение параметра частоты вращения входного вала коробки передач изменяется вместе со скоростью вращения двигателя без резкого увеличения или падения.
⇒ | Если значение параметра не изменяется со скоростью работы двигателя или же резко увеличивается или падает.
|
| См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если значение параметра изменяется со скоростью двигателя, но без резкого увеличения или падения.
|
- Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что код неисправности P0716, P0717, Р07BF или Р07C0 не установился.
⇒ | Если код неисправности P0716, P0717, Р07BF или D07C0 установился.
|
| См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если код неисправности P0716, P0717, Р07BF или Р07C0 не установился.
|
- После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
Тестирование цепи/системы
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
- ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
- Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
- Зажигание включено.
- Проверить напряжение 11-13 В между контактом B разъема Х3 цепи напряжения датчика частоты вращения входного вала на блоке управляющих электромагнитных клапанов и массой.
⇒ | Если напряжение выходит за пределы диапазона 11-13 В
|
| Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
⇓ | Если напряжение в диапазоне 11-13 В
|
- Выполните Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
⇒ | Если блок управляющих клапанов Q8 не проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
|
| Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
⇓ | Если блок управляющих клапанов Q8 проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
|
- Проверить отсутствие повреждений или несоосности зубчатого колеса датчика частоты вращения, которое присоединяется к корпусу муфт передач 4-5-6 и муфте передач 3-5-Задний ход, с датчиком вращения входного вала коробки передач В14С.
⇒ | Если зубчатое колесо датчика частоты вращения повреждено или имеет несоосность.
|
| При необходимости отремонтировать или заменить. |
⇓ | Если зубчатое колесо датчика частоты вращения не повреждено и имеет нормальную соосность.
|
- Заменить датчик скорости вращения входного вала коробки передач В14С.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |