К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Система управления блокировки автоматической коробки передач в положении парковки - это система безопасности, препятствующая ненамеренному переключению из положения парковки. Перед переводом парковочного рычага из положения парковки водитель должен нажать педаль тормоза. Эта система состоит из следующих компонентов:

    • Электромагнит блокировки положения парковки автоматической коробки передач (обслуживается как исполнительное устройство блокировки автоматической коробки передач) находится в напольном блоке управления переключением передач.
    • Модуль управления кузовным оборудованием, который управляет схемой напряжения питания электромагнита управления парковочной блокировкой.
    • Модуль управления двигателем.

Модуль управления кузовным оборудованием управляет напряжением, которое поступает на электромагнит управления парковочной блокировкой, с помощью схемы напряжения питания этого электромагнита. Модуль управления кузовным оборудованием подаст напряжение на электромагнит парковочной блокировки, если будут соблюдены нижеперечисленные условия:

    • Зажигание включено.
    • Модуль управления двигателем направляет входной сигнал виде последовательных данных посредством схемы последовательной передачи данных GMLAN на модуль управления кузовным оборудованием для указания того, что коробка передач находится в положении PARK (ПАРКОВКА).
    • Модуль управления кузовным оборудованием определяет момент нажатия на педаль тормоза посредством измерения положения педали тормоза.

Поскольку электромагнит управления блокировкой положения парковки постоянно заземлен, модуль управления кузовом подает напряжение на этот электромагнит автоматической коробки передач, разблокируя рычаг парковки и позволяя - при наличии питания - водителю перевести рычаг из положения парковки в другое положение. Если педаль тормоза не задействована, переводит выход управляющего напряжения электромагнита, управляющего блокировкой положения парковки в состояние "ВЫКЛ.", отключая питание электромагнита, управляющего блокировкой положения парковки. Запитанный электромагнит механически блокирует рычаг парковки в положении PARK (ПАРКОВКА).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены