Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Примечание: Ротор дискового тормозного механизма с толщиной вне допустимых пределов должен быть обработан или заменен. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма.
- Если нет доступа к внутренним трущимся поверхностям тормозного ротора, переместить суппорт и подпереть тормозными накладками. См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма и/или Замена накладок заднего дискового тормоза .
- Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
- При помощи микрометра, имеющего точность до тысячной миллиметра или десятитысячной дюйма, измерить и записать толщину тормозного ротора, как минимум, в 4 местах, равномерно удаленных друг от друга.
Измерять следует только места трущихся поверхностей, а микрометр при каждом измерении должен располагаться на одном и том же расстоянии от внешнего края ротора, примерно 13 мм (½ дюйма).
- Рассчитать разницу наибольшего и наименьшего значений толщины.
- Сравнить изменение толщины со следующими характеристиками:
Параметр
Максимально допустимое изменение толщины: 0,025 мм (0,001 д)
Примечание: После обработки или замены тормозного ротора необходимо измерять торцевое биение, чтобы гарантировать оптимальную работу дискового тормозного механизма.
- Если значение изменения толщины тормозного ротора выходит из допустимых пределов, ротор необходимо обработать или заменить.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |