Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
- Если нет доступа к внутренним трущимся поверхностям тормозного ротора, переместить суппорт и подпереть тормозными накладками. См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма и/или Замена накладок заднего дискового тормоза .
- Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
- Осмотреть трущиеся поверхности тормозного ротора на следующие условия:
• | Сильное ржавление и/или точечная коррозия |
| Незначительное ржавление можно устранить с помощью абразивного диска. Сильное ржавление и/или точечную коррозию устраняют путем обработки поверхности ротора. |
• | Трещины и/или тепловые точки |
- При наличии на трущейся поверхности тормозного ротора одного или нескольких описанных условий, ротор должен быть обработан или заменен.
- При помощи микрометра, имеющего точность до тысячной миллиметра или десятитысячной дюйма, измерить и записать значение глубины имеющихся на трущихся поверхностях ротора выемок.
- Сравнить значение глубины выемок со следующими характеристиками:
Параметр
Максимально допустимая глубина выемок на тормозном роторе: 1,50 мм (0,059 дюйма)
- Если глубина выемок превышает значение согласно спецификации, или на поверхности слишком много выемок, ротор должен быть обработан или заменен.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |