Предупреждение: Газ в газонаполненных амортизаторах находится под высоким давлением. Не снимайте пружинное стопорное кольцо, установленное в верхней части цилиндра. Если снять стопорное кольцо, внутренние детали амортизатора вылетят под воздействием больших сил, что может стать причиной травмирования.
Предупреждение: Во избежание травмирования при кернении и сверлении стойки амортизатора следует надевать защитные очки. Старайтесь не пробить кернером цилиндр амортизатора.
- Сделать углубление на расстоянии 10 мм (0,4 дюйма) от дна (4) трубы (3) с помощью кернера.
- Зажать амортизатор в тиски в горизонтальном положении и полностью выдвинуть шток (1).
- Просверлить отверстие в амортизаторе в месте углубления (4), выполненного кернером, с помощью сверла диаметром 5 мм (3/16 дюйма). В момент проникновения сверла в амортизатор произойдет выброс газа или смеси газа и масла. Вытекшее масло следует собрать с помощью полотенца.
- Сделать углубление в середине (2) трубы (3) с помощью кернера.
- Просверлить второе отверстие в амортизаторе в месте углубления (2), выполненного кернером, с помощью сверла диаметром 5 мм (3/16 дюйма). В момент проникновения сверла в амортизатор произойдет выброс масла. Вытекшее масло следует собрать с помощью полотенца.
- Извлечь амортизатор из тисков. Расположить амортизатор над сливным поддоном горизонтально отверстиями вниз. Перемещать шток (1) внутрь и наружу трубы (3) до тех пор, пока масло не будет полностью слито из амортизатора.