Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Для конфигурации некоторых модулей требуется специальное программное обеспечение, серийные номера, данные опций автомобиля и другая информация. Если модуль управления не был сконфигурирован правильно, после его установки может быть зарегистрирован DTC C056E. Байт, обозначающий признак неисправности в дескрипторе кода, используется только в качестве технической информации. Диагностика внешних цепей не учитывается.
Напряжение аккумулятора 9-16 В, обмен данными происходит нормально.
Модуль управления сконфигурирован неправильно.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, когда счетчик регистрирует определенное число циклов зажигания без повторения неисправности. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить, не установлен ли DTC C056E.
⇒ | Если код неисправности установлен в модуле управления, перепрограммируйте модуль управления. Если код неисправности появляется вновь, заменить модуль управления, ответственный за код неисправности. |
⇒ | Если код неисправности зарегистрирован в датчике, запрограммируйте датчик. Если код неисправности появляется вновь, заменить датчик, регистрирующий код неисправности. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |