Volt |
||||||||
|
|
• | BO-6392 Комплект гибочного инструмента |
• | BO-6392-1 Комплект гибочного инструмента |
• | BO-6392-2 Комплект гибочного инструмента |
• | BO-6392-4 Комплект гибочного инструмента |
• | BO-6396 Плоскогубцы для сгиба |
В принципе необходимо снять с автомобиля деталь, на которой должна быть заменена наружная оболочка, и снять все имеющиеся детали крепления (на задних торцевых дверях следует снять оконные стекла, закрепленные клеем).
Наружную оболочку обычно заменяют частично (верхнюю или нижнюю половину); для этого в зоне линии окна отмечают разделительную точку.
Плоскими скребками или инструментом для снятия стекол разрезают участки клея между наружной оболочкой и внутренней рамой.
Места точечной сварки высверливают обычным способом.
Для снятия наружных оболочек со сгибаемыми кромками имеется две возможности:
Способ | Инструмент | Зона нанесения |
---|---|---|
Снятие зубилом | Комплект инструментов для работы со сгибаемыми кромками BO-6392 | На прямых или немного искривленных сгибаемых стыках |
Прошлифовывание | Абразивный круг | На прямых или немного согнутых сгибаемых стыках |
Два зубила входят в комплект инструментов для работы со сгибаемыми кромками, чтобы обеспечить работу с двух сторон
Зубила из комплектов инструментов для работы со сгибаемыми кромками BO-6392-1 и BO-6392-2 в принципе следует использовать только вручную, запрещается применять зубила в устройствах с подачей сжатого воздуха.
Необходимо удалить герметик швов, чтобы более эффективно добраться до приподнятого шва.
Лезвие зубила из комплекта инструментов для работы со сгибаемыми кромками BO-6392-1 (или из комплекта BO-6392-2) вбивают с усилием под согнутый стык кромки подходящим молотком. Наружная пластиковая губка служит направляющей, ее следует перемещать вдоль наружной кромки детали.
Лезвие отгибает согнутый стык кромки, если работник равномерно наносит удары молотком по рукоятке зубила.
После этого отогнутую кромку можно полностью отогнуть вверх плоскогубцами и снять наружную оболочку из рамы.
Использование угловой шлифовальной машины со шлифовальным или зубчатым шлифовальным диском.
Примечание: Запрещается повреждать листовой металл, заложенный в стык согнутой кромки.
Медленно прорезать насквозь кромку детали и осторожно и равномерно приложить слабое давление (1).
Достаточная глубина резки достигается, когда отдельные слои листового металла становятся видны в разрезанной и вскрытой кромке.
Разрезать отдельные слои листового металла плоским зубилом и удалить их из рамы (2).
Удалить остатки герметика с панели рамы. Прошлифовать привариваемые кромки на панели рамы и новые детали до блестящего металла. Срезать валики клея с внутренней рамы до наружной оболочки. При необходимости распрямить панель рамы. Гладко сошлифовать остатки точечной сварки. При необходимости работать в разделительной точке между новой деталью и наружной оболочкой.
С помощью чистящего материала из комплекта очистить поверхности новой детали, которую требуется приклеить; нанести грунт и высушить на воздухе.
Нанести 1-компонентный клей для стекол на срезанные валики клея
Очистить кромки новой детали, подлежащие склеиванию, и раму чистящим материалом из комплекта.
Примечание: Следует применять только картридж с клеем, вставленный в соответствующий пистолет для картриджей.
Нанести для проверки валик клея (длиной около 20 см) так, чтобы клей полностью перемешался.
Примечание: Оставить не менее 40 мм свободного пространства в зонах склеивания в секции соединения под швы сварки металлическим электродом в среде инертного газа.
Нанести валик клея по окружности стыка сгибаемой кромки и на свариваемые кромки.
Положить новую деталь на раму и совместить. Прикрепить деталь, например, фиксирующими плоскогубцами. Установить деталь на автомобиль и совместить наружную оболочку. Затем вновь снять деталь с автомобиля.
Примечание: Во избежание вдавливания поместить подстилающую прокладку между фиксирующими плоскогубцами и новой деталью наружной оболочки.
Имеются несколько возможных способов создания стыка согнутой кромки на новой наружной оболочке.
Способ | Инструмент | Зона нанесения |
---|---|---|
Предварительно подготовить шов сгибаемой кромки | Зубило с плоской головкой BO-6392-4 | Прямой, плоский, немного искривленный стык согнутой кромки |
Закрыть сгиб | Плоскогубцы для сгибаемых стыков BO-6396 | Только плоские, не искривленные согнутые стыки |
Полностью согнутый стык, с последующим совмещением | Молоток и подкладка | Все стыки с согнутыми кромками |
Примечание: Во избежание повреждений не наклонять зубило с плоской головкой.
Установить зубило с плоской головкой из комплекта инструментов для работы со сгибаемыми кромками BO-6392-4 и равномерно согнуть стык сгибаемой кромки по окружности в рабочей зоне, нанося удары молотком по рукоятке зубила.
Примечание: Во избежание повреждения наружной оболочки не наклонять плоскогубцы для сгибаемых стыков.
Установить плоскогубцы для сгибаемых стыков BO-6396 и согнуть внутреннюю рабочую губку на наружную оболочку. Закрыть частично согнутый стык, полностью сжимая плоскогубцы и равномерно обходя кромку.
Предварительно подогнуть кромку подходящим молотком, при этом одновременно с другой стороны следует подставлять подкладку или блок.
Завершить сгиб кромки по окружности с помощью молотка и блока.
Примечание: В некоторых местах вдоль сгиба в зоне кромки наружную оболочку следует приваривать только встык точечной сваркой.
Разметить точки сварки, как на старой детали.
Места сварки металлическим электродом в среде инертного газа по стыкам при замене наружной оболочки задней откидной двери и их прошлифовка.
Совместить и сгладить стык сгибаемой кромки и наружной оболочки с помощью молотка и блока. При необходимости окончательно обработать напильником наружную оболочку для создания поверхности, подходящей для нанесения краски.
Нанести клей на поверхность лопаткой или плоской кистью аналогично уплотнителю швов и средству для защиты от коррозии и дать клею затвердеть.
Нанести грунт на согнутый стык
Примечание: Дать грунту высохнуть на воздухе.
Нанести по окружности согнутой кромки уплотнительный компаунд для кузова. При необходимости отрезать кончик картриджа по размеру и изготовить из проволоки распорку, чтобы направить кончик картриджа вдоль кромки детали, и прикрепить его.
Примечание: Как можно равномернее нанести герметик для швов. Использовать кисть только в угловых зонах.
После окраски установить детали крепления и нанести воск для защиты от коррозии в полости.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |