Компьютеризированный метод измерения -- Применение систем измерения и совмещения
Системы измерения и совмещения следует применять для обеспечения точного ремонта деформированной конструкции кузова.
Эти системы позволяют не только проверять точность размеров групп рам на полу, но и непосредственно совмещать детали кузова, а при необходимости прикреплять и приваривать на место новые детали кузова, соблюдая надлежащие размеры.
Компания Opel/Vauxhall рекомендует использовать системы измерения и совмещения нижеперечисленных изготовителей:
Точки измерения и контроля для группы рам кузова и конструкции кузова указаны на листе данных измерений конкретного автомобиля от изготовителя системы измерения и совмещения. Следует выполнять инструкции по эксплуатации и нормы и правила изготовителя системы.
Пользование системой измерения
Компания Opel/Vauxhall рекомендует применять компьютерную систему измерения для документированной оценки повреждений до и после кузовного ремонта.
В случае расчета повреждений нормативные трудозатраты на определение объема повреждений с помощью компьютерных систем измерения устанавливают на основе рекомендаций по трудозатратам.
Преимущества следующие:
• | Клиенту и страховому обществу гарантируется прозрачность выполнения работ, сертификация и качество ремонта автомобиля. |
• | Новые модификации автомобилей быстро становятся доступными для ремонта благодаря быстрому переносу данных в систему. |
• | При совмещении деталей компьютерная система измерения позволяет постоянно сравнивать требуемые и фактические значения и определять и регистрировать внесенные изменения. |
Комплекты фиксаторов/кронштейнов для автомобиля
В основном качественно правильный подход заключается в разделении процедур измерения и совмещения. По причине расширения применения компьютерных систем измерения и совмещения вместе с универсальными инструментами фиксации автомобилей и средствами крепления новых деталей компания Opel/Vauxhall больше не требует использовать комплект специальных кронштейнов для каждой модификации автомобиля.
Причины заключаются в следующем:
• | Комплекты специальных кронштейнов, которые одновременно выполняют функции измерения и фиксации, неизбежно подвергаются механическому износу. |
• | Такой процесс чисто механического ремонта не может быть документирован, поэтому он не соответствует Стратегии качества компании Opel/Vauxhall при кузовном ремонте. |
• | Производство комплектов кронштейнов, в особенности специально для каждого типа автомобиля и для определенного года выпуска, очень дорого и несовременно. |
• | Универсальные комплекты кронштейнов позволяют формовать участки кузова автомобиля независимо от фиксации инструментов, удерживающих новые детали. |
Примечание: Компания Opel/Vauxhall поддерживает любого изготовителя системы измерения и совмещения, который предлагает такие комплекты специальных кронштейнов для отдельных модификаций автомобилей. Однако решение о разработке и производстве таких комплектов специальных кронштейнов принимает изготовитель отдельных систем измерения и совмещения. Компания Opel/Vauxhall нацелена на разработку компьютерных систем измерения и совмещения вместе с универсальными инструментами фиксации автомобилей и средствами крепления новых деталей.
Замечания об узле пола/рамы автомобиля
Все работы с элементами, рамами, амортизационными стойками и нишами колес следует выполнять в системе совмещения.
• | Осмотреть узел пола/рамы автомобиля и проверить отсутствие выбоин, складок, изгиба и деформации. |
• | Если повреждение рамы невозможно устранить полностью, следует оценить объем повреждения автомобиля. |
• | Оценить объем повреждения автомобиля с использованием компьютерных систем измерения и листов данных. |
• | Составить акт проверки автомобиля для оценщика страховых убытков и для получения страховки. |
• | Если размеры кузова превышают установленные допуски, следует предпринять необходимые меры для устранения недостатков. |
• | После завершения ремонтных работ следует вновь выполнить оценку состояния автомобиля, чтобы внести изменения в документы. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |