Описание и порядок работы гидравлической тормозной системы
Описание узлов системы
Гидравлическая тормозная система состоит из следующих компонентов:
Бачок для тормозной жидкости главного тормозного цилиндра: содержит запас тормозной жидкости для гидравлической тормозной системы.
Главный тормозной цилиндр гидравлической тормозной системы: преобразует механическое входное усилие в выходное гидравлическое давление. Выходящее гидравлическое давление распределяется главным цилиндром через 2 гидравлического контура и подводится к контурам, расположенным напротив колеса.
Система контроля баланса давления в гидравлической тормозной системе: регулирует давление тормозной жидкости, подаваемое на гидравлические тормозные колесные контуры, с целью управления распределением тормозного усилия. Компенсация давления достигается с помощью электронного регулирования тормозных сил (DRP), что является функцией модулятора системы ABS.
Тормозные трубки и гибкие тормозные шланги гидравлической тормозной системы: подводят и отводят тормозную жидкость к компонентам гидравлической тормозной системы и от них.
Компоненты рабочих колесных контуров гидравлической тормозной системы: преобразует входное гидравлическое давление в механическое выходное усилие.
Работа системы
Механическая сила преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление, подается устройством компенсации давления в зависимости от потребностей тормозной системы и подводится через трубки и гибкие шланги на находящийся возле колеса контур гидравлического тормоза. Приходящие в контакт с колесом компоненты преобразуют гидравлическое давление снова в механическую силу, с помощью которой накладки прижимаются к вращающимся частям колеса.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |