Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Пропуск воспламенения базового двигателя без внутренних шумов двигателя

Условие

Действие

Отличия от нормального состояния ремня привода вспомогательных агрегатов (значительное растрескивание, неровности или отсутствующие участки). Кроме того, изношенные, поврежденные или несовмещенные компоненты привода вспомогательных агрегатов или повышенное осевое биение шкива.

Аномальные состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и/или компонентов могут создавать отклонения по частоте вращения двигателя, шумы, наподобие тех, которые свойственны неисправному двигателю, а также могут приводить к пропуску зажигания в двигателе. Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить компоненты привода вспомогательных агрегатов.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Шкив коленчатого вала слабо закреплен и/или поврежден

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить шкив коленчатого вала и болт шкива.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Ослабленные болты преобразователя крутящего момента

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить болты гидротрансформатора и маховик.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Маховик слабо закреплен и/или поврежден

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить маховик и болты крепления маховика.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Помехи в выпускной системе

Значительное препятствие потоку выхлопных газов может привести к существенному ухудшению рабочих характеристик двигателя, и в результате этого может установиться код пропусков зажигания в двигателе. Возможными причинами закупорки выхлопной системы являются поломанные или погнутые трубы, засоренные глушители и/или каталитические нейтрализаторы. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Воздух в топливной системе

  1. Проверить отсутствие течи и/или засорения топливного фильтра и топливной системы.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Погнуты и/или изношены траверса клапана и штифтовой толкатель

  1. Проверить траверсу клапана и штифтовой толкатель клапана.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Заедающий клапан

Нагар на штоке клапана или же седло клапана вызывает заедание клапана.

  1. Проверить клапаны и направляющие втулки клапанов.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Поврежденные или неотцентрованные шестерни привода ГРМ

  1. Осмотрите шестерни привода ГРМ.
  2. Замените все поврежденные компоненты.

Изношенные или сломанные кулачки распредвала

  1. Проверить кулачки распределительного вала.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром

  1. Провести проверку компрессии.
  2. Проверить поршень, поршневые кольца и внутреннее отверстие цилиндра.
  3. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Неисправные прокладки головки цилиндров и/или трещины или иные повреждения головок цилиндров и каналов системы охлаждения блока цилиндров. (Расход охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.)

  1. Провести проверку компрессии.
  2. Проверить поршень, поршневые кольца и внутреннее отверстие цилиндра.
  3. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved