Вольт |
||||||||
|
|
Условие | Действие |
---|---|
Отличия от нормального состояния ремня привода вспомогательных агрегатов (значительное растрескивание, неровности или отсутствующие участки). Кроме того, изношенные, поврежденные или несовмещенные компоненты привода вспомогательных агрегатов или повышенное осевое биение шкива. | Аномальные состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и/или компонентов могут создавать отклонения по частоте вращения двигателя, шумы, наподобие тех, которые свойственны неисправному двигателю, а также могут приводить к пропуску зажигания в двигателе. Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.
|
Шкив коленчатого вала слабо закреплен и/или поврежден | Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.
|
Ослабленные болты преобразователя крутящего момента | Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.
|
Маховик слабо закреплен и/или поврежден | Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.
|
Помехи в выпускной системе | Значительное препятствие потоку выхлопных газов может привести к существенному ухудшению рабочих характеристик двигателя, и в результате этого может установиться код пропусков зажигания в двигателе. Возможными причинами закупорки выхлопной системы являются поломанные или погнутые трубы, засоренные глушители и/или каталитические нейтрализаторы. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. |
Воздух в топливной системе |
|
Погнуты и/или изношены траверса клапана и штифтовой толкатель |
|
Заедающий клапан | Нагар на штоке клапана или же седло клапана вызывает заедание клапана.
|
Поврежденные или неотцентрованные шестерни привода ГРМ |
|
Изношенные или сломанные кулачки распредвала |
|
Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром |
|
Неисправные прокладки головки цилиндров и/или трещины или иные повреждения головок цилиндров и каналов системы охлаждения блока цилиндров. (Расход охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.) |
|
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |