Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Пропуски зажигания на основном двигателе с ненормальным внутренним шумом в нижней части двигателя

Условие

Действия

Отличия от нормального состояния ремня привода вспомогательных агрегатов (значительное растрескивание, неровности или отсутствующие участки)

Аномальные состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и/или компонентов могут создавать отклонения по частоте вращения двигателя, шумы, наподобие тех, которые свойственны неисправному двигателю, а также могут приводить к пропуску зажигания в двигателе. Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить компоненты привода вспомогательных агрегатов.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Изношенные, поврежденные или несовмещенные компоненты привода вспомогательных агрегатов или повышенное осевое биение шкива.

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить компоненты привода вспомогательных агрегатов.
  2. Произвести ремонт или заменить все поврежденные компоненты.

Шкив коленчатого вала слабо закреплен и/или поврежден

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
  2. Проверить шкив коленчатого вала и болт шкива.

Ослабленные болты преобразователя крутящего момента

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить болты гидротрансформатора и маховик.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Маховик слабо закреплен и/или поврежден

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

  1. Проверить маховик и болты крепления маховика.
  2. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром

  1. Выполнить проверки утечки и компрессии в цилиндре.
  2. Проверить поршень, поршневые кольца и внутреннее отверстие цилиндра.
  3. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Чрезмерный зазор упорного подшипника коленвала

Сильно изношенные упорные поверхности коленчатого вала и/или упорные подшипники могут приводить к возникновению смещения коленчатого вала назад и к установлению кода пропусков зажигания в двигателе при фактическом отсутствии такой неисправности.

  1. Проверить упорные подшипники и осевой зазор коленвала.
  2. Отремонтировать или заменить все поврежденные детали.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved