К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения

Предупреждение: Неточно установленный или неотцентрированный датчик углового положения рулевого колеса может ограничить работу электрической системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS) и привести к личной травме.

После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:

    • Замена датчика углового положения рулевого колеса
    • Замена рулевого механизма
    • Замена электродвигателя сервоусилителя рулевого управления
    • Замена рулевой колонки
    • Замена внутренней поперечной рулевой тяги
    • Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг

Примечание: ПЕРЕД программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для автомобилей, оснащенных рулевым управлением с электроусилителем, С программой электронного контроля устойчивости и ВНЕШНИМ датчиком угла поворота рулевого вала, см.Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .

Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.

  1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
  2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса".
  3. Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
  4. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
  5. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
  6. Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
  7. Процедура центрирования завершена.

Программное обучение крайнего положения

Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.

  1. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
  2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
  3. Процедура программного обучения крайних положений завершена.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены