Volt |
||||||||
|
|
Предупреждение: Неточно установленный или неотцентрированный датчик углового положения рулевого колеса может ограничить работу электрической системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS) и привести к личной травме.
После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:
• | Замена датчика углового положения рулевого колеса |
• | Замена рулевого механизма |
• | Замена электродвигателя сервоусилителя рулевого управления |
• | Замена рулевой колонки |
• | Замена внутренней поперечной рулевой тяги |
• | Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг |
Примечание: ПЕРЕД программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.
Для автомобилей, оснащенных рулевым управлением с электроусилителем, С программой электронного контроля устойчивости и ВНЕШНИМ датчиком угла поворота рулевого вала, см.Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .
Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.
Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |