Вольт |
||||||||
|
|
Если приводной ремень постоянно спадает со шкивов, то это говорит о нарушении их центровки.
Дополнительная нагрузка, которая внезапно появляется или исчезает из-за вспомогательного оборудования, может быть причиной спадания ремня со шкивов. Проверьте правильность работы вспомогательного оборудования.
Если установлен приводной ремень неверной длины, то натяжитель ремня может не обеспечивать его достаточное натяжение.
Избыточный износ приводного ремня обычно свидетельствует о неправильной установке ремня или о его неверном типе.
Незначительное нарушение центровки шкивов приводного ремня не приводит к его избыточному износу, то может являться источником избыточного шума или спадания ремня.
Значительное нарушение центровки приведет к значительному износу, но также может вызывать спадание ремня.
Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.
Эта проверка предназначена для проверки состояния приводного ремня. При спадании приводного ремня может произойти его повреждение. Приводной ремень мог быть поврежденным, что приводит к его спаданию. Проверить отсутствие порезов, разрывов или выкрашивания ребристых частей ремня.
Нарушение положения шкива может быть вызвано неправильной установкой приводных компонентов, их шкивов или неверной регулировкой шкива при прошлом обслуживании. Проверить положение шкива, установив поверочную линейку в пазы двух или трех шкивов. Если обнаружен смещенный шкив, см. указания по установке шкива соответствующего приводного компонента.
В ходе осмотра шкивов на деформацию следует проверять также наличие выбоин и других повреждений, которые могут повлиять на правильное положение приводного ремня во всех пазах шкива и на его гладкой поверхности, когда используется обратная сторона ремня.
Изогнутый или треснувший держатель вспомогательного оборудования будет приводить к спаданию ремня.
Осмотрев крепления, можно исключить использование неверного болта, гайки, распорки или шайбы. Отсутствующие, ослабленные или неправильные крепления могут привести к нарушению центровки шкива при движении держателя под нагрузкой. При затяжке креплений может нарушаться центровка держателя вспомогательного оборудования.
Целью осмотра является проверка правильной установки приводного ремня на все шкивы. Износ приводного ремня может приводить к неправильному расположению приводного ремня в канавках шкива.
Установка слишком широкого или узкого приводного ремня приводит к его износу. Ребра приводного ремня должны попадать во все канавки на шкивах.
Цель этого осмотра - убедиться, что приводной ремень не соприкасается с частями двигателя или корпуса при работе двигателя. Между ними должен быть значительный зазор, чтобы ремень не касался компонентов при изменении нагрузки на вспомогательное оборудование. Приводной ремень не должен прикасаться к двигателю или кузову при резком нажатии на дроссель.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет |
---|---|---|---|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Приводной ремень спадает со шкивов или движется по ним неправильно. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Износ внешних ребер приводного ремня из-за его неправильной установки. | |||
1 | Ознакомились ли вы с описанием признаков неисправной работы приводного ремня и провели необходимый осмотр? | Перейти к Этап 2 | Перейти к Признаки неисправности - механические системы двигателя |
Если при диагностике выявлен повышенный износ, перейти к Рабочая операция 13 . При обнаружении спадания ремня проверьте его повреждения. Обнаружена ли проблема? | Перейти к Этап 3 | Перейти к Этап 4 | |
3 | Установить новый приводной ремень. Продолжает ли спадать приводной ремень? | Перейти к Этап 4 | Система в порядке |
Проверить смещение шкивов. Установлено ли условие возникновения неисправности? | Перейти к Рабочая операция 12 | Перейти к Этап 5 | |
Осмотрите шкив на предмет изгиба или выбоины. Установлено ли условие возникновения неисправности? | Перейти к Рабочая операция 12 | Перейти к Этап 6 | |
Осмотрите на предмет изгиба или трещин в держателе. Установлено ли условие возникновения неисправности? | Перейти к Рабочая операция 12 | Перейти к Рабочая операция 7 | |
Проверить наличие, затяжку и соответствие крепежных элементов. Обнаружены ослабленные или отсутствующие крепления? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Рабочая операция 9 | |
8 |
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении. Продолжает ли спадать приводной ремень? | Перейти к Рабочая операция 9 | Система в порядке |
9 | Проверить работу натяжителя приводного ремня. Правильно ли работает натяжитель приводного ремня? | Перейти к Рабочая операция 11 | Перейти к Рабочая операция 10 |
10 | Заменить натяжитель приводного ремня. Продолжает ли спадать приводной ремень? | Перейти к Рабочая операция 11 | Система в порядке |
11 | Проверьте опорный ролик приводного ремня и подшипники шкива натяжителя ремня на предмет повреждения. Установлено ли условие возникновения неисправности? | Перейти к Рабочая операция 12 | Перейти к рекомендации по диагностике |
12 | Испытать систему и проверить, как выполнен ремонт. Устранена ли проблема? | Система в порядке | Перейти к Этап 2 |
Проверьте правильную установку приводного ремня. Определены ли эти состояния? | Перейти к Рабочая операция 16 | Перейти к Рабочая операция 14 | |
Проверьте правильную марку приводного ремня. Определены ли эти состояния? | Перейти к Рабочая операция 16 | Перейти к Рабочая операция 15 | |
Проверьте трение ремня о держатель, шланг или жгуты. Установлено ли условие возникновения неисправности? | Перейти к Рабочая операция 17 | Перейти к рекомендации по диагностике | |
16 | Заменить приводной ремень. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 17 | - |
17 | Испытать систему и проверить, как выполнен ремонт. Устранена ли проблема? | Система в порядке | - |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |