К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы -- Давление

Специальный инструмент

    • Устройство для прокачки тормозной системы типа CH-29532 или аналогичное
    • CH-35589-A Переходник приспособления для прокачки тормозов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.

Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.

Осторожно: Используйте только изделия, соответствующие требованиям GM, и, соответственно, проверяйте информацию производителя. Рекомендуется использовать оригинальные запасные части GM. Инструкции должны выполняться неукоснительно. Использование другого типа жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.

    Примечание: Выполняется в стояночном положении рычага коробки передач, при выключенном питании и без нажатия на педаль тормоза, чтобы снять давление в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления (HPA). Эта процедура занимает около 1 - 3 минут.

  1. Установить коробку передач в ПАРКОВКА.
  2. Установить кнопку питания в положение OFF (ВЫКЛ).
  3. Снять передатчик бесключевого доступа (RKE) и закрыть все двери автомобиля.
  4. Подложите чистую материю под главный тормозной цилиндр, чтобы не собрать пролитую тормозную жидкость.
  5. Когда питание выключено, а тормозной механизм остыл, 3-5 раз приведите в действие тормоза или нажимайте педаль до тех пор, пока заметно не увеличится сопротивление, чтобы снять запас мощности в усилителе тормозной системы.
  6. Если на этом автомобиле был прокачан главный тормозной цилиндр или были отсоединены тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, необходимо выполнить следующие действия:
  7. 6.1. Убедитесь, что резервуар главного тормозного цилиндра наполнен до верхней отметки уровня. При необходимости доливайте только жидкость Delco Supreme 11®(Номер детали по классификации GM 12377967, номер детали для канадского рынка 992667), или аналогичную жидкость типа DOT-3 из чистой запечатанной тары.

    Если требуется снять крышку резервуара и диафрагму, перед этим почистьте внешнюю поверхность резервуара возле крышки.

    6.2. При надежно установленной на главный цилиндр задней тормозной трубке ослабьте и снимите переднюю тормозную трубку с переднего порта главного тормозного цилиндра.
    6.3. Дайте небольшому количеству тормозной жидкости вытечь из открытого порта главного цилиндра.
    6.4. Снова подсоедините тормозную трубку к порту главного цилиндра и надежно затяните.
    6.5. Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.
    6.6. Отпустите ту же тормозную трубку, чтобы удалить воздух из открытого порта главного цилиндра.
    6.7. Закрутите тормозную трубку, после этого помощник может отпустить педаль.
    6.8. Подождите 15 секунд, повторяйте действия 6.2-6.7, пока весь воздух не будет выпущен из соответствующего порта на главном цилиндре.
    6.9. С надежно установленной на главный цилиндр передней тормозной трубкой и после прокачивания переднего порта главного цилиндра ослабьте и отсоедините заднюю тормозную трубку от главного цилиндра, а затем повторите действия 6.2-6.8.
    6.10. После удаления воздуха из последнего порта главного цилиндра убедитесь в надежности соединений обеих тормозных трубок.
  8. Долить в бачок главного тормозного цилиндра до максимальной отметки жидкость Delco Supreme 11®(Номер детали по классификации GM 12377967, номер детали для канадского рынка 992667), или аналогичную жидкость типа DOT-3 из чистой запечатанной тары.
  9. Перед тем, как снять крышку и диафрагму, очистьте наружную поверхность резервуара возле крышки.

  10. Установить на бачок главного тормозного цилиндра переходник устройства для прокачки тормозов CH-35589-A.
  11. Проверить уровень жидкости в устройстве для прокачки тормозной системы типа CH-29532 или аналогичном устройстве. При необходимости долить жидкость Delco Supreme 11®(Номер детали по классификации GM 12377967, номер детали для канадского рынка 992667), или аналогичную жидкость типа DOT-3 из чистой запечатанной тары приблизительно до половины максимальной метки.
  12. Установите устройство для прокачки тормозной системы типа CH-29532 или аналогичное устройство на переходник устройства для прокачки тормозов CH-35589-A.
  13. Заправьте емкость для сжатого воздуха устройства для прокачки тормозной системы типа CH-29532 или аналогичного устройства воздухом под давлением 175 - 205 кПа (25 - 30 фунт/кв.дюйм).
  14. Откройте в устройстве для прокачки тормозной системы CH-29532 или аналогичном устройстве клапан резервуара для жидкости, чтобы подать тормозную жидкость под давлением в тормозную систему.
  15. Подождите около 30 секунд, затем осмотрите гидравлическую тормозную систему, чтобы убедиться, что нет внешних утечек тормозной жидкости.
  16. Перед завершением процедуры все обнаруженные утечки должны быть устранены.

  17. Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса.
  18. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг.
  19. Погрузите открытый конец прозрачного шланга в прозрачную емкость, частично наполненную жидкостью Delco Supreme 11®(Номер детали по классификации GM 12377967, номер детали для канадского рынка 992667), или аналогичную жидкость типа DOT-3 из чистой запечатанной тары.
  20. Откройте клапан и выпустите воздух из гидравлического контура колеса. Жидкость должна вытекать до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха, затем закрутите клапан.
  21. Когда воздух из гидравлического контура заднего правого колеса полностью выпущен, и клапан плотно закручен, установить соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
  22. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 16-17.
  23. Когда воздух из гидравлического контура заднего левого колеса полностью выпущен, и клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО колеса.
  24. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 16-17.
  25. Когда воздух из гидравлического контура переднего правого колеса полностью выпущен, и клапан плотно закручен, установить соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
  26. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 16-17.
  27. После того, как воздух выпущен из гидравлических контуров всех колес, убедитесь, что клапаны гидравлических контуров всех 4 колес затянуты.
  28. Закройте резервуар для жидкости устройства для прокачки тормозной системы типа CH-29532 или аналогичного устройства, затем отсоедините устройство для прокачки тормозной системы типа CH-29532 или аналогичное устройство от переходника устройства для прокачки тормозов CH-35589-A.
  29. Снимите переходник устройства для прокачки тормозов CH-35589-A с бачка главного тормозного цилиндра.
  30. Долить в бачок главного тормозного цилиндра до максимальной отметки жидкость Delco Supreme 11®(Номер детали по классификации GM 12377967, номер детали для канадского рынка 992667), или аналогичную жидкость типа DOT-3 из чистой запечатанной тары.
  31. Медленно выжмите и отпустите педаль тормоза. Обратите внимание на чувствительность педали тормоза.
  32. Если педаль тормоза кажется «ватной», выполните следующие операции:
  33. 29.1. Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка .
    29.2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру автоматизированного удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы, чтобы удалить воздух, который мог попасть в клапан модулятора тормозного давления. См. Автоматическое удаление воздуха из ABS .
  34. Установить кнопку питания в положение ВКЛЮЧЕНО, не запуская двигатель. Проверьте, не горит ли индикатор тормозной системы.
  35. Примечание: Если горит индикатор тормозной системы, НЕЛЬЗЯ водить автомобиль, пока его не проверят и не починят.

  36. Если горит ли индикатор тормозной системы, обратитесь к Признаки неисправности - гидравлические тормоза .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены