Вольт |
||||||||
|
|
• | CH-29532-A Приспособление для прокачки тормозов |
• | CH-35589-A Переходник устройства для удаления воздуха из тормозной системы |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение: Иногда при таком порядке удаления воздуха из тормозной системы тормозная жидкость может находиться под более высоким давлением по сравнению с обычным порядком удаления воздуха. Необходимо обеспечить надежность подсоединения шланга для удаления воздуха к клапану для удаления воздуха перед открытием клапана. Ненадежность подсоединения шланга для удаления воздуха к клапану для удаления воздуха в момент открытия клапана может привести к разрыву шланга и выбросу тормозной жидкости из клапана, что может стать причиной телесных повреждений.
Осторожно: Используйте только изделия, соответствующие требованиям GM, и, соответственно, проверяйте информацию производителя. Рекомендуется использовать оригинальные запасные части GM. Инструкции должны выполняться неукоснительно. Использование другого типа жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.
Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.
Примечание:
• Не перекрывайте воздуховыпускной клапан CH-29532-A и, поэтому, бачок главного цилиндра, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе. Часть процесса автоматического удаления воздуха требует, чтобы в бачке главного цилиндра не повышалось давление через воздуховыпускной клапан CH-29532-A. • Не нажимайте на педаль тормоза, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе. При нажатии на педаль тормоза до этого времени может привести к установке кода неисправности и может потребоваться ручная калибровка датчика и клапана сервоусилителя, а также выполнить процедуру обучения электронного модуля управления тормозной системой.
Примечание: Выполняется в стояночном положении рычага коробки передач, при выключенном питании и без нажатия на педаль тормоза, чтобы снять давление в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления (HPA). Эта процедура занимает около 1 - 3 минут.
Опасно: Не используйте служебный домкрат в иных местах, чем указанных для поднятия автомобиля. Подъем автомобиля при помощи домкрата в других местах приведет к соскальзыванию и качению, это может стать причиной травм или смерти.
Примечание: В течение всей процедуры кнопка питания должна быть включена.
Примечание: Не перекрывайте воздуховыпускной клапан CH-29532-A и, поэтому, бачок главного цилиндра, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе.
11.1. | Выберите диагностику |
11.2. | Выберите соответствующий раздел по автомобилю |
11.3. | Выберите ходовую часть |
11.4. | Выберите электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
11.5. | Выберите специальные функции |
11.6. | Выберите автоматическое удаление воздуха |
Датчики давления и перемещения прокалиброваны электронным модулем управления тормозной системой на этом этапе.
Примечание: Для этой процедуры понадобиться приблизительно 2,5-3,0 л (2,6-3,2 кварты) тормозной жидкости. Убедиться, что в воздуховыпускной клапан CH-29532-A подается достаточное количество тормозной жидкости.
Примечание: Не перекрывайте воздуховыпускной клапан CH-29532-A и, поэтому, бачок главного цилиндра, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе.
Примечание: Обеспечить МИНИМАЛЬНОЕ давление 200 кПа (30 фунт/кв.дюйм) в воздуховыпускном клапане CH-29532-A, если не указывается иное.
21.1. | Справа сзади |
21.2. | Слева сзади |
21.3. | Справа спереди |
21.4. | Слева спереди |
Выполните все инструкции на диагностическом приборе. Нажимайте на педаль тормоза, когда соответствующая инструкция появится на диагностическом приборе.
Педаль тормоза будет полностью проваливаться до пола с небольшой отдачей. На этом этапе выполняется промывка контура подачи бачка главного цилиндра.
Диагностический прибор будет инструктировать выполнить 10 нажатий педали тормоза.
Примечание: В течение следующей последовательности действий гидравлическая тормозная система будет находиться под высоким давлением. Убедиться, что к воздуховыпускному клапану надежно подсоединен шланг для удаления воздуха, и медленно открыть воздуховыпускной клапан.
Этот процесс будет выполняться с 30-секундным периодом. Во время этих действий промывается контур аккумулятора высокого давления.
Этот процесс будет выполняться с 20-секундным периодом. На этом этапе выполняется промывка цепи имитатора педали тормоза.
Этот процесс будет выполняться с 120-секундным периодом. На этом этапе выполняется промывка стороны нагнетания вторичного главного цилиндра.
Убедиться, что правый задний воздуховыпускной клапан полностью прокачан и затянут до завершения 60-секундного цикла. Не оставляйте воздуховыпускной клапан открытым дольше, чем на 60 секунд.
Убедиться, что левый задний воздуховыпускной клапан полностью прокачан и затянут до завершения 60-секундного цикла. Не оставляйте воздуховыпускной клапан открытым дольше, чем на 60 секунд.
55.1. | Справа сзади |
55.2. | Слева сзади |
55.3. | Справа спереди |
55.4. | Слева спереди |
Примечание: Система активна и без давления, поэтому уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра не должен быть выше максимальной отметки рабочего режима.
На этом этапе выполняется промывка контуров насоса и аккумулятора высокого давления, калибровка клапана сервоусилителя электронным модулем управления тормозной системой.
Этот период ожидания важен для завершения калибровки датчика и клапана сервоусилителя, завершения процесса обучения электронного модуля управления тормозной системой, а также снятия давления в аккумуляторе высокого давления с целью контроля педали деактивированной системы.
Проверить нагрузку на педаль тормоза.
71.1. | Повторить процедуру удаления воздуха из базовой гидравлической тормозной системы. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Давление . |
71.2. | Если педаль тормоза при нажатии не проваливается, повторить автоматическую процедуру удаления воздуха. |
71.3. | Если педаль тормоза продолжает проваливаться после процедуры удаления воздуха из базовой гидравлической тормозной системы, необходимо проверить базовую гидравлическую тормозную систему на внешние утечки. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка . |
Убедиться, что предупредительный индикатор тормозной системы не горит.
Проверить нагрузку на педаль тормоза.
Проверить нагрузку на педаль тормоза.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |