Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Очистка системы улавливания паров бензина

Специальный инструмент

GE-41413 Станция продувки и давления парообразования

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Процедура осмотра

Осторожно: Используйте контрольный прибор (EEST) системы улавливания паров топлива (EVAP) GE 41413-A как источник подачи чистого, сухого азота под низким давлением. Не заменять никакие другие источники под давлением, газа или иные. Возможно повреждение системы EVAP, контрольного оборудования, или вероятна угроза безопасности.

    Примечание: Продолжить выполнение следующей процедуры, только если на нее указывается в диагностической или ремонтной процедуре системы улавливания паров топлива.

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива .
  3. Слегка постучать клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива по твердой поверхности.
  4. Осмотреть частицы углерода, осевшие на любом из вакуумных портов.
  5. • Если углеродные частицы не обнаружены, но во время диагностической процедуры была выявлена закупорка, установить оригинальный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. Продолжайте процесс очистки.
    • Если во время процедуры осмотра обнаружены частицы углерода, продолжайте процесс очистки.
    • Если в ходе диагностической процедуры вам рекомендовано заменить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, но углеродных частиц не обнаружено, заменить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. Вернитесь к указанной процедуре технического обслуживания.

Процедура очистки

  1. Снять адсорбер системы улавливания паров топлива. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
  2. ВЫКЛЮЧИТЬ главный клапан на станции продувкиGE-41413.
  3. Отсоединить шланг от регулятора давления на диагностической станции.
  4. Используя отрезок вакуумного шланга, подсоединить один конец к регулятору давления диагностической станции давления/продувки системы улавливания паров топлива.
  5. Подсоединить другой конец вакуумного шланга к стороне продувочной трубы с адсорбером.
  6. Поверните главный клапан азотного баллона в положение ВКЛ и продолжайте выпускать азот в течение 15 секунд.
  7. Если азот не устранит засор, заменить продувочную трубу.
  8. Возвратить диагностическую станцию продувки/давления системы улавливания паров топлива в исходное состояние.
  9. Установить новый адсорбер системы улавливания паров топлива. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
  10. Установить новый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива .
  11. Вернуться к диагностической таблице.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved