Очистка системы улавливания паров бензина
Специальный инструмент
GE-41413 Станция продувки и давления парообразования
Эквивалентные местные инструменты см.
Специальный инструмент : Средства диагностики .
Процедура осмотра
Осторожно: Используйте контрольный прибор (EEST) системы улавливания паров топлива (EVAP) GE 41413-A как источник подачи чистого, сухого азота под низким давлением. Не заменять никакие другие источники под давлением, газа или иные. Возможно повреждение системы EVAP, контрольного оборудования, или вероятна угроза безопасности.
Примечание: Продолжить выполнение следующей процедуры, только если на нее указывается в диагностической или ремонтной процедуре системы улавливания паров топлива.
- Выключить зажигание.
- Снять клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива .
- Слегка постучать клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива по твердой поверхности.
- Осмотреть частицы углерода, осевшие на любом из вакуумных портов.
• | Если углеродные частицы не обнаружены, но во время диагностической процедуры была выявлена закупорка, установить оригинальный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. Продолжайте процесс очистки. |
• | Если во время процедуры осмотра обнаружены частицы углерода, продолжайте процесс очистки. |
• | Если в ходе диагностической процедуры вам рекомендовано заменить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, но углеродных частиц не обнаружено, заменить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. Вернитесь к указанной процедуре технического обслуживания. |
Процедура очистки
- Снять адсорбер системы улавливания паров топлива. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
- ВЫКЛЮЧИТЬ главный клапан на станции продувкиGE-41413.
- Отсоединить шланг от регулятора давления на диагностической станции.
- Используя отрезок вакуумного шланга, подсоединить один конец к регулятору давления диагностической станции давления/продувки системы улавливания паров топлива.
- Подсоединить другой конец вакуумного шланга к стороне продувочной трубы с адсорбером.
- Поверните главный клапан азотного баллона в положение ВКЛ и продолжайте выпускать азот в течение 15 секунд.
- Если азот не устранит засор, заменить продувочную трубу.
- Возвратить диагностическую станцию продувки/давления системы улавливания паров топлива в исходное состояние.
- Установить новый адсорбер системы улавливания паров топлива. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
- Установить новый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива .
- Вернуться к диагностической таблице.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |