Замена электронного контроллера тормозной системы
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.
Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.
Осторожно: Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.
Примечание: Выполняется в стояночном положении рычага коробки передач, при выключенном питании и без нажатия на педаль тормоза, чтобы снять давление в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления (HPA). Эта процедура занимает около 1 - 3 минут.
- Установить коробку передач в ПАРКОВКА.
- Установить кнопку питания в положение OFF (ВЫКЛ).
- Снять передатчик бесключевого доступа (RKE) и закрыть все двери автомобиля.
- Подождать приблизительно 3 минуты для снятия давления в аккумуляторе высокого давления.
- Снять распорку передней стойки подвески. См. Замена распорки передней стойки подвески .
- Отключить электрический разъем электронного блока управления тормозной системой (EBCM).
- Снять болт (1) кронштейна клапана модулятора тормозного давления (BPMV).
- Без отсоединения разъемов снять крепления и расположить в стороне модуль инвертера генератора приводного двигателя. См. Модуль инвертера генератора приводного двигателя - замена .
- Снять болт и положить в стороне соединительный блок двигателя.
- Отсоединить быстроразъемное соединение (1) возвратного шланга BPMV.
- Закрыть выходной порт BPMV и возвратный шланг во избежание загрязнения и утечки тормозной жидкости.
- Отсоединить быстроразъемное соединение (1) подающего шланга BPMV.
- Закрыть входной порт BPMV и подающий шланг во избежание загрязнения и утечки тормозной жидкости.
Примечание: Пометить расположение фитингов тормозной трубки на BPMV, чтобы обеспечить правильную установку.
- Отсоединить правый задний (1) и левый задний (2) фитинги тормозной трубки от BPMV.
- Закрыть фитинги тормозной трубки и выходные порты BPMV во избежание вытекания тормозной жидкости и попадания загрязнений.
Примечание: Пометить расположение фитингов тормозной трубки на BPMV, чтобы обеспечить правильную установку.
- Отсоединить левый передний (1) и правый передний (2) фитинги вторичной тормозной трубки от BPMV.
- Закрыть фитинги тормозной трубки и выходные порты BPMV во избежание вытекания тормозной жидкости и попадания загрязнений.
- Отсоединить фитинг первичной тормозной трубки главного цилиндра (1).
- Закрыть фитинг тормозной трубки и входной порт BPMV во избежание вытекания тормозной жидкости и попадания загрязнений.
- Снять гайку (1) с кронштейна BPMV.
- Снять болт (1) кронштейна BPMV.
- Снять главный тормозной цилиндр. См. Главный цилиндр Замена .
- Осторожно переместить передние тормозные трубки и снять блок управления гидравликой с кронштейном.
- Снять болты (1) EBCM.
Примечание: Не отсоединяйте EBCM от BPMV. Блок EBCM нужно медленно вернуть на место.
- Осторожно отделить блок EBCM (1) и уплотнение (2) от BPMV. Не прикладывайте силу для отделения компонентов.
Процедура установки
- Очистить уплотнительные поверхности EBCM и BPMV денатурированным спиртом или аналогичным средством и дать высохнуть.
- Установить модуль EBCM (1) и уплотнение (2) на BPMV.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Закрутить болты EBCM (1) и затянуть их с моментом 3 Н·м (27 фунт-дюймов).
- Осторожно переместить передние тормозные трубки и установить блок управления гидравликой с кронштейном.
- Установить болт (1) кронштейна BPMV и затянуть с моментом 22 Н·м (16 фунто футов).
- Установить гайку (1) кронштейна BPMV и затянуть с моментом 22 Н·м (16 фунто футов).
- Установить главный тормозной цилиндр. См. Главный цилиндр Замена .
- Установить трубку главного цилиндра первичного тормоза и затянуть фитинг (1) с моментом 23 Н·м (17 фунто футов).
- Установить левую переднюю (1) и правую переднюю (2) вторичные тормозные трубки и затянуть фитинги с моментом 19 Н·м (14 фунто футов).
- Установить правую заднюю (1) и левую заднюю (2) тормозные трубки и затянуть с моментом 23 Н·м (17 фунто футов).
- Подсоединить быстроразъемное соединение (1) подающего шланга BPMV.
- Убедиться, что быстроразъемное соединение подающего шланга надежно зафиксировано, потянув за подающий шланг.
- Подсоединить быстроразъемное соединение (1) возвратного шланга BPMV.
- Убедиться, что быстроразъемное соединение возвратного шланга надежно зафиксировано, потянув за возвратный шланг.
- Установить соединительный блок двигателя и болт.
- Установить модуль инвертера генератора приводного двигателя. См. Модуль инвертера генератора приводного двигателя - замена .
- Установить болт (1) кронштейна BPMV и затянуть с моментом 22 Н·м (16 фунто футов).
- Подсоединить электрический разъем к EBCM.
- Установить распорку передней стойки подвески. См. Замена распорки передней стойки подвески .
- После установки нового блока EBCM его необходимо запрограммировать. См. Модуль управления Справочные сведения .
- Выполните Автоматическое удаление воздуха из ABS . Полностью выполните процедуру, чтобы убедиться в калибровке датчика и клапана усилителя, а также полном завершении процесса обучения блока EBCM.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |