Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает два модуля управления тяговым электродвигателем. Каждый модуль управления электродвигателем измеряет высокое напряжение на гибридной батарее с помощью нескольких внутренних датчиков. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 также следит за высоким напряжением с помощью нескольких датчиков. Результаты измерения высокого напряжения модулем управления гибридной силовой установкой 2 передаются по шине последовательной передачи данных.
Модуль управления электродвигателем сравнивает значения для проверки точности измерения высокого напряжения гибридной батареи.
Модули управления электродвигателем следят за превышением высокого напряжения выше разрешенного системой во время нормальной работы.
• | Реле выключателя системы батареи гибридного автомобиля/электромобиля замкнуто. |
• | Напряжение в цепи зажигания, по крайней мере, 8 В и не более 18 В. |
Коды неисправностей P1AE8 или P1AE9 не установлены.
Коды неисправностей P1AEA или P1AEB не установлены.
В цепи высокого напряжения между модулем управления гибридной силовой установкой и модулем управления гибридной силовой установкой 2 обнаружен перепад напряжения выше 40 В.
И
В цепи высокого напряжения между модулем управления электродвигателем и модулем управления гибридной силовой установкой 2 обнаружен перепад напряжения выше 50 В.
В цепи высокого напряжения между модулем управления электродвигателем обнаружено напряжение выше 425 В.
• | Коды неисправностей P1AEC и P1AED имеют тип В. |
• | Коды неисправности P1AEE и P1AEF имеют тип А. |
• | Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
• | Коды неисправностей P1AEC и P1AED имеют тип В. |
• | Коды неисправности P1AEE и P1AEF имеют тип А. |
Такие состояния, как обрыв питания или массы, а также ручное отключение высокого напряжение во время движения автомобиля могут вызывать бросок напряжения и установку кодов неисправностей P1AEE и P1AEF. Наличие кодов P1AEE и P1AEF в журнале кодов неисправностей может быть указано, что реле выключателя высокого напряжения было разомкнуто по причине большого тока.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |