Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P1AEC-P1AEF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности P1AEC: Напряжение в системе батареи электромобиля/гибридного автомобиля на модуле управления тяговым электродвигателем 1

Код неисправности P1AED: Напряжение в системе батареи электромобиля/гибридного автомобиля на модуле управления тяговым электродвигателем 2

Код неисправности P1AEE: Высокое напряжение в системе батареи электромобиля/гибридного автомобиля на модуле управления тяговым электродвигателем 1

Код неисправности P1AEF: Высокое напряжение в системе батареи электромобиля/гибридного автомобиля на модуле управления тяговым электродвигателем 2

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает два модуля управления тяговым электродвигателем. Каждый модуль управления электродвигателем измеряет высокое напряжение на гибридной батарее с помощью нескольких внутренних датчиков. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 также следит за высоким напряжением с помощью нескольких датчиков. Результаты измерения высокого напряжения модулем управления гибридной силовой установкой 2 передаются по шине последовательной передачи данных.

P1AEC и P1AED

Модуль управления электродвигателем сравнивает значения для проверки точности измерения высокого напряжения гибридной батареи.

P1AEE и P1AEF

Модули управления электродвигателем следят за превышением высокого напряжения выше разрешенного системой во время нормальной работы.

Условия диагностики кода неисправности

    • Реле выключателя системы батареи гибридного автомобиля/электромобиля замкнуто.
    • Напряжение в цепи зажигания, по крайней мере, 8 В и не более 18 В.

P1AEC

Коды неисправностей P1AE8 или P1AE9 не установлены.

P1AED

Коды неисправностей P1AEA или P1AEB не установлены.

Условия установки кода неисправности

P1AEC и P1AED

В цепи высокого напряжения между модулем управления гибридной силовой установкой и модулем управления гибридной силовой установкой 2 обнаружен перепад напряжения выше 40 В.

И

В цепи высокого напряжения между модулем управления электродвигателем и модулем управления гибридной силовой установкой 2 обнаружен перепад напряжения выше 50 В.

P1AEE и P1AEF

В цепи высокого напряжения между модулем управления электродвигателем обнаружено напряжение выше 425 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей P1AEC и P1AED имеют тип В.
    • Коды неисправности P1AEE и P1AEF имеют тип А.
    • Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправностей P1AEC и P1AED имеют тип В.
    • Коды неисправности P1AEE и P1AEF имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

Такие состояния, как обрыв питания или массы, а также ручное отключение высокого напряжение во время движения автомобиля могут вызывать бросок напряжения и установку кодов неисправностей P1AEE и P1AEF. Наличие кодов P1AEE и P1AEF в журнале кодов неисправностей может быть указано, что реле выключателя высокого напряжения было разомкнуто по причине большого тока.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправностей P0ABB, P0ABC или P0ABD.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль управления гибридной силовой установкой. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved