Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1B15

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1B15: Неверное значение счетчика сообщений о запросах крутящего момента при рекуперативном торможении

Описание цепи/системы

Эта диагностическая процедура применяется для проверки условий внутренней целостности микропроцессора в модуле управления гибридной силовой установкой. Модуль управления гибридной силовой установкой является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно. Модуль управления гибридной силовой установкой следит за своей способностью читать и записывать данные в память. Процессор модуля управления гибридной силовой установкой отслеживает данные для проверки правильности расчета запрошенного крутящего момента торможения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен на 1 секунду.
    • Системное напряжение находится в интервале 8-18 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаружил внутренний сбой.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P1B15 - это DTC типа А.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P1B15 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved