К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P2534 или P2535

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2534: Низкое напряжение в цепи переключателя зажигания 1

DTC P2535: Высокое напряжение в цепи переключателя зажигания 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P2534

P2535

P2535

P2534

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение зажигания

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Ключ включен

Номинальный диапазон параметра: 8-18 вольт

IGN

0 вольт

0 вольт

B+

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) осуществляет отбор проб напряжения системы в цепи напряжения зажигания 1 каждую 0,1 секунды. Напряжение выше или ниже номинального может привести к непериодическому нарушению работы коробки передач.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления коробкой передач осуществляет связь по линиям последовательных данных.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления коробкой передач обнаруживает напряжение ниже 2 вольт в электрической цепи напряжения зажигания на модуле управления коробкой передач за время больше 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P2534 и P2535 имеют тип А .
    • Модуль управления коробкой передач выключает все электромагниты.
    • Модуль управления коробкой передач выдает команду на максимальное давление в магистрали.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует адаптивные функции коробки передач.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2534 и P2535 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

    • Проверьте, что разъем X1 и клеммы жгута поводов электромагнитного регулирующего клапана в сборе чистые и не имеют повреждений.
    • Проверьте, что система зарядки работает исправно.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините разъем X1 электромагнитного регулирующего клапана в сборе.
  2. Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте наличие напряжения 8-18 В между клеммой 13 цепи напряжения зажигания разъема X1 электромагнитного регулирующего клапана в сборе Q8 и массой.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены