К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач

Таблица 1: Идентификация рабочих характеристик от контрольного блока до компонента электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе

Специальный инструмент

    • DT-47825 Комплект для контроля электромагнита управления
    • DT-47825-20 Жгут проводов адаптера

1845336

Эта процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитов электромагнитного регулирующего клапана в сборе, а также залипания в открытом или в закрытом положении или определения неисправности реле давления трансмиссионной жидкости. Контрольный блок DT-47825 привернут болтами к монтажной поверхности корпуса клапана электромагнитного регулирующего клапана в сборе. Воздух под давлением поступает в алюминиевый контрольный блок через канал электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе и возвращается назад через выпускное отверстие в контрольном блоке. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за потоком воздуха, можно определить работоспособность клапана. Рекомендуемое давление воздуха в цеховой магистрали для этой проверки регулируется в диапазоне 90-100 фунтов/кв. дюйм.

Предварительные процедуры

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять электромагнитный клапан управления в сборе с коробки передач. См. Снятие электромагнитного клапана управления и модуля управления коробкой передач в сборе .
  3. Выполнить процедуру Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

Процедура проверки электромагнита


2539309

Осторожно: В избежание перегрева электромагнита и возможного выхода из строя его внутренних элементов не следует постоянно включать электромагнит на время более 2 минут за один раз. Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.

Примечание: Если автомобиль находится в режиме обслуживания, а двигатель заглушен, модуль управления коробкой передач будет нормально циклически переключать некоторые электромагниты коробки передач во включенное и выключенное положения для облегчения сохранения отверстий и электромагнитов чистыми и свободными от загрязнений. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к выходу некоторой части воздуха через отверстия, к которым не подсоединен манометр, поскольку эти электромагниты циклически включаются и выключаются.

  1. Подсоедините переходный жгут проводов DT-47825-20 к жгуту проводов автомобиля (3) и к электромагнитному регулирующему клапану в сборе.
  2. При необходимости очистите с каждой стороны пластину фильтра в сборе и вновь установите ее в электромагнитный регулирующий клапан в сборе. Очистите монтажную поверхность контрольного блока DT-47825.
  3. Приверните контрольный блок DT-47825 к монтажной поверхности электромагнитного регулирующего клапана в сборе. Для прикрепления панели для испытаний использовать болты и шайбы, входящие в комплект поставки. Затяните болты с моментом затяжки 5 Н·м (44 фунт дюйм).
  4. Подсоедините переходный жгут проводов DT-47825-20, который поставляется вместе с контрольным блоком DT-47825, к жгуту проводов автомобиля и к электромагнитному регулирующему клапану в сборе Q8. Прикрепите фиксаторы разъема.
  5. Автомобиль в режиме обслуживания.
  6. Накройте отверстия (6) контрольного блока DT-47825 техническим полотенцем. Трансмиссионная жидкость может выходить через эти отверстия по команде включения электромагнитов.
  7. Подайте отрегулированный воздух из цеховой магистрали (4) во впускное воздушное отверстие контрольного блока DT-47825. Не следует превышать рекомендуемое давление воздуха 620,5-689,4 кПа (90-100 фунтов/кв. дюйм).
  8. Автомобиль в режиме обслуживания, диагностический прибор (1) подсоединен к разъему DLC (2), который осуществляет связь с автомобилем, выдайте команду ВКЛ и ВЫКЛ на конкретный электромагнит. Наблюдайте за изменением потока воздуха в соответствующем контрольном отверстии при выдаче команд на электромагнит. Надлежащую функцию электромагнита и требуемые соединения отверстий контрольного блока для проверяемого электромагнита см. в разделе "Идентификация рабочих характеристик от контрольного блока до компонента электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе".
  9. Электромагнит должен обеспечивать прохождение или непрохождение воздуха под давлением в зависимости от своего состояния. Результаты проверки считывают с манометра (5).
  10. Несколько раз выдайте команды включения и выключения электромагнитного клапана, чтобы определить состояние конкретного электромагнита. Между проверками сбрасывайте давление контрольного воздуха, проверяя это действие по манометру.

Идентификация рабочих характеристик от контрольного блока до компонента электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе

Заданное состояние

Отверстие в контрольном блоке

Ожидаемый результат

Автомобиль в нерабочем состоянии; команды на электромагниты не выданы, модуль управления коробкой передач (TCM) не осуществляет связь

A, C, G

Поток воздуха

Автомобиль в режиме обслуживания; команды на электромагниты не выданы, модуль управления коробкой передач (TCM) осуществляет связь

A, B, C, D, E, F, G, H

Нет потока воздуха ни из какого из отверстий, отсутствует течь воздуха из электромагнитного регулирующего клапана в сборе. После включения автомобиля для выполнения этой операции может потребоваться до 30 секунд.

Электромагнит переключения 1

D

Поток воздуха

Электромагнит переключения 2

H

Поток воздуха

Электромагнитный клапан регулирования давления 2

C

Поток воздуха

Электромагнитный клапан регулирования давления 3

G

Поток воздуха

Электромагнитный клапан регулирования давления 4

B

Поток воздуха

Электромагнит 5 регулировки давления - Команда включения

E

Поток воздуха

Электромагнит регулировки давления в магистрали - Команда увеличения/уменьшения давления

A

0 кПа = 0 фунтов/кв. дюйм

36,6 кПа = 20-30 фунтов/кв. дюйм

52,5 кПа = 32-56 фунтов/кв. дюйм

71,2 кПа = 44-74 фунтов/кв. дюйм

90 кПа = 70-90 фунтов/кв. дюйм

108 кПа = 90-100+фунтов/кв. дюйм

Больше 108 кПа = Диагностический прибор отображает сообщение: "Device Control Not Allowed" ("Управление устройством не разрешено")

Электромагнитный управляющий клапан в сборе


2423518

Выноска

Название компонента

Код DTC/признак неисправности, связанный с компонентом

1

Реле давления трансмиссионной жидкости 4

P0756, P0757

2

Электромагнит переключения 2

P0756, P0757, P0976, P0977, Возможно, двигатель не доступен

3

Электромагнитный клапан регулирования давления 3

P0796, P0797, P079A, P07A3, P0969, P0970, P0971

4

Электромагнит 6 регулировки давления - Не используется

Нет кодов DTC или признаков неисправностей, связанных с этим компонентом

5

Электромагнитный клапан регулирования давления 5

P2728, P2729, P2730, Удар во время переключения "запуск/останов" двигателя

6

Электромагнит переключения 1

P0751, P0752, P0973, P0974, Возможно, двигатель не доступен

7

Электромагнитный клапан регулирования давления 2

P0776, P0777, P079B, P07A5, P0965, P0966, P0967

8

Электромагнитный клапан регулирования давления 4

P079C, P07A7, P2714, P2715, P2719, P2720, P2721

9

Электромагнитный клапан управления давлением в линии

P0961, P0962, P0963

10

Реле давления трансмиссионной жидкости 1

P0751, P0752, P2714, P2715

11

Модуль управления коробкой передач

P0601-P0606, P060B, P062F, P0634, P0667, P0668, P0669, Коды неисправностей P06AC, P06AD, P06AE, P16F3, P16F7, P16F8, P179B

12

Реле давления трансмиссионной жидкости 3

P0751, P0752, P0776, P0777

13

Разъем X1 контакт 20

P2534, P2535

14

Реле давления трансмиссионной жидкости 5

P0796, P0797

Процедура проверки реле давления трансмиссионной жидкости

  1. Снимите контрольный блок DT-47825 с электромагнитного регулирующего клапана в сборе Q8.
  2. Когда автомобиль находится в режиме обслуживания, а диагностический прибор осуществляет связь с автомобилем, с помощью тупого мягкого предмета нажмите на каждое отверстие реле давления трансмиссионной жидкости. Соответствующий параметр реле давления трансмиссионной жидкости на дисплее диагностического прибора должен показать "HI" ("Высокое") в нажатом состоянии и "Low" ("Низкое") в отпущенном состоянии.
  3. Если в любой из вышеуказанных проверок будет выявлена неисправность электромагнитного регулирующего клапана в сборе Q8, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

    Если любая из вышеуказанных проверок электромагнитного регулирующего клапана в сборе Q8 успешно пройдет, следовательно неисправность находится внутри коробки передач.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены