Volt |
||||||||
|
|
Таблица 1: | Идентификация рабочих характеристик от контрольного блока до компонента электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе |
• | DT-47825 Комплект для контроля электромагнита управления |
• | DT-47825-20 Жгут проводов адаптера |
Эта процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитов электромагнитного регулирующего клапана в сборе, а также залипания в открытом или в закрытом положении или определения неисправности реле давления трансмиссионной жидкости. Контрольный блок DT-47825 привернут болтами к монтажной поверхности корпуса клапана электромагнитного регулирующего клапана в сборе. Воздух под давлением поступает в алюминиевый контрольный блок через канал электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе и возвращается назад через выпускное отверстие в контрольном блоке. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за потоком воздуха, можно определить работоспособность клапана. Рекомендуемое давление воздуха в цеховой магистрали для этой проверки регулируется в диапазоне 90-100 фунтов/кв. дюйм.
Осторожно: В избежание перегрева электромагнита и возможного выхода из строя его внутренних элементов не следует постоянно включать электромагнит на время более 2 минут за один раз. Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.
Примечание: Если автомобиль находится в режиме обслуживания, а двигатель заглушен, модуль управления коробкой передач будет нормально циклически переключать некоторые электромагниты коробки передач во включенное и выключенное положения для облегчения сохранения отверстий и электромагнитов чистыми и свободными от загрязнений. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к выходу некоторой части воздуха через отверстия, к которым не подсоединен манометр, поскольку эти электромагниты циклически включаются и выключаются.
Заданное состояние | Отверстие в контрольном блоке | Ожидаемый результат |
---|---|---|
Автомобиль в нерабочем состоянии; команды на электромагниты не выданы, модуль управления коробкой передач (TCM) не осуществляет связь | A, C, G | Поток воздуха |
Автомобиль в режиме обслуживания; команды на электромагниты не выданы, модуль управления коробкой передач (TCM) осуществляет связь | A, B, C, D, E, F, G, H | Нет потока воздуха ни из какого из отверстий, отсутствует течь воздуха из электромагнитного регулирующего клапана в сборе. После включения автомобиля для выполнения этой операции может потребоваться до 30 секунд. |
Электромагнит переключения 1 | D | Поток воздуха |
Электромагнит переключения 2 | H | Поток воздуха |
Электромагнитный клапан регулирования давления 2 | C | Поток воздуха |
Электромагнитный клапан регулирования давления 3 | G | Поток воздуха |
Электромагнитный клапан регулирования давления 4 | B | Поток воздуха |
Электромагнит 5 регулировки давления - Команда включения | E | Поток воздуха |
Электромагнит регулировки давления в магистрали - Команда увеличения/уменьшения давления | A | 0 кПа = 0 фунтов/кв. дюйм 36,6 кПа = 20-30 фунтов/кв. дюйм 52,5 кПа = 32-56 фунтов/кв. дюйм 71,2 кПа = 44-74 фунтов/кв. дюйм 90 кПа = 70-90 фунтов/кв. дюйм 108 кПа = 90-100+фунтов/кв. дюйм Больше 108 кПа = Диагностический прибор отображает сообщение: "Device Control Not Allowed" ("Управление устройством не разрешено") |
Выноска | Название компонента | Код DTC/признак неисправности, связанный с компонентом |
---|---|---|
1 | Реле давления трансмиссионной жидкости 4 | P0756, P0757 |
2 | Электромагнит переключения 2 | P0756, P0757, P0976, P0977, Возможно, двигатель не доступен |
3 | Электромагнитный клапан регулирования давления 3 | P0796, P0797, P079A, P07A3, P0969, P0970, P0971 |
4 | Электромагнит 6 регулировки давления - Не используется | Нет кодов DTC или признаков неисправностей, связанных с этим компонентом |
5 | Электромагнитный клапан регулирования давления 5 | P2728, P2729, P2730, Удар во время переключения "запуск/останов" двигателя |
6 | Электромагнит переключения 1 | P0751, P0752, P0973, P0974, Возможно, двигатель не доступен |
7 | Электромагнитный клапан регулирования давления 2 | P0776, P0777, P079B, P07A5, P0965, P0966, P0967 |
8 | Электромагнитный клапан регулирования давления 4 | P079C, P07A7, P2714, P2715, P2719, P2720, P2721 |
9 | Электромагнитный клапан управления давлением в линии | P0961, P0962, P0963 |
10 | Реле давления трансмиссионной жидкости 1 | P0751, P0752, P2714, P2715 |
11 | Модуль управления коробкой передач | P0601-P0606, P060B, P062F, P0634, P0667, P0668, P0669, Коды неисправностей P06AC, P06AD, P06AE, P16F3, P16F7, P16F8, P179B |
12 | Реле давления трансмиссионной жидкости 3 | P0751, P0752, P0776, P0777 |
13 | Разъем X1 контакт 20 | P2534, P2535 |
14 | Реле давления трансмиссионной жидкости 5 | P0796, P0797 |
Если в любой из вышеуказанных проверок будет выявлена неисправность электромагнитного регулирующего клапана в сборе Q8, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.
Если любая из вышеуказанных проверок электромагнитного регулирующего клапана в сборе Q8 успешно пройдет, следовательно неисправность находится внутри коробки передач.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |