Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Датчик скорости вращения левого переднего колеса, зажигание | C0035 04, C1232 00 | C0035 04, C1232 00 | -- | C0035 1F C1221 00, C0035 26 C1221 00, C0035 27 C1225 00 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса, сигнал | C0035 04, C1232 00 | C0035 04, C1232 00 | C0035 0E, C1207 00 | C0035 1F C1221 00, C0035 26 C1221 00, C0035 27 C1225 00 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса, зажигание | C0040 04, C1233 00 | C0040 04, C1233 00 | -- | C0040 1F C1222 00, C0040 26 C1222 00, C0040 27 C1226 00 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса, сигнал | C0040 04, C1233 00 | C0040 04, C1233 00 | C0040 0E, C1208 00 | C0040 1F C1222 00, C0040 26 C1222 00, C0040 27 C1226 00 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса, зажигание | C0045 04, C1209 00 | C0045 04, C1234 00 | -- | C0045 1F C1223 00, C0045 26 C1223 00, C0045 27 C1227 00 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса, сигнал | C0045 04, C1234 00 | C0045 04, C1234 00 | C0045 0E, C1209 00 | C0045 1F C1223 00, C0045 26 C1223 00, C0045 27 C1227 00 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса, зажигание | C0050 04, C1235 00 | C0050 04, C1235 00 | -- | C0050 1F C1224 00, C0050 26 C1224 00, C0050 27 C1228 00 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса, сигнал | C0050 04, C1235 00 | C0050 04, C1235 00 | C0050 0E, C1210 00 | C0050 1F C1224 00, C0050 26 C1224 00, C0050 27 C1228 00 |
Компонент | Условие | Байты симптомов кодов неисправности | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Датчик скорости вращения колеса |
| 26, 27, 1F |
На датчик скорости колеса подается напряжение зажигания от электронного блока управления тормозной системой (EBCM), а на модуль возвращается сигнал в виде последовательности прямоугольных импульсов. Когда колесо вращается, электронный модуль управления тормозной системой использует частоту импульсного сигнала для расчета частоты вращения колеса.
• | Автомобиль включен или находится в сервисном режиме |
• | Напряжение зажигания больше 10 В. |
• | В цепи зажигания датчика скорости вращения колеса выявлен обрыв или высокое сопротивление. |
• | Выявлено замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи сигнала датчика скорости вращения колеса. |
• | В цепи от замка зажигания датчика скорости вращения колеса выявлено замыкание на массу. |
• | В сигнальной цепи датчика скорости вращения колеса выявлено замыкание на питание. |
• | Неправильно установлен датчик скорости колеса |
• | Вода в жгуте проводов |
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодера |
• | Отсутствие выступа или выступов на кольце кодера датчика скорости колеса |
• | Кольцо кодера может быть размягченным |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодера |
• | Электромагнитная наводка на проводку датчика скорости колеса |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля |
• | На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля). |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения. |
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
• | Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодера. |
• | Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце кодера датчика ступицы колеса. |
• | Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно. |
• | Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. |
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если какой-то из параметров выходит за пределы 1,6 км/ч (1 миля/час) |
См. "Тестирование цепи/системы". |
⇓ | Если все параметры в пределах 1,6 км/ч (1 миля/час) |
Примечание: Если устанавливается какой-либо из кодов 26, 27 или 1F, смотри информационную таблицу по диагностике отказов для выявления возможных механических неисправностей.
⇒ | Если значение равно 11 В или менее |
2.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью зажигания и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
2.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи зажигания от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если напряжение превышает 11 В |
⇒ | Если параметр не меняется |
4.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме. |
4.2. | Проверить напряжение менее 1 В между клеммой сигнальной цепи и заземлением. |
⇒ | Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания. |
⇓ | Если значение ниже 1 В |
4.3. | Автомобиль выключен. |
4.4. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
4.5. | Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если значение параметра изменяется |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |