Volt |
||||||||
|
|
Этот автомобиль оборудован тремя полностью независимыми системами охлаждения. Система охлаждения силовой электроники предназначена для охлаждения зарядного устройства батареи и модуля силового преобразователя. Система охлаждения батареи предназначения для охлаждения и нагревания высоковольтной батареи. Система охлаждения двигателя предназначения для его охлаждения и нагревания пассажирского салона.
Система охлаждения высоковольтной батареи включает в себя радиатор, два 12-вольтовых вентилятора с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), 12-вольтовый насос охлаждающей жидкости, теплообменник хладагента/охлаждающей жидкости (холодильник) и клапан управления потоком охлаждающей жидкости. Внутри батареи также расположен нагреватель, который при необходимости нагревает охлаждающую жидкость, поступающую в батарею. Модуль управления интеграцией автомобиля (VICM) следит за температурой охлаждающей жидкости, температурой батареи, температурой и давлением хладагента. Модуль VICM определяет необходимость в охлаждении или нагреве батареи и включает насос охлаждающей жидкости, устанавливает положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости и отправляет необходимые сигналы на модуль управления двигателем (ЕСМ) для включения вентиляторов радиатора и на модуль компрессора кондиционера (АССМ) для включения высоковольтного компрессора кондиционера или высоковольтного нагревателя. Система охлаждения батареи будет активирована, когда автомобиль включен, и во время зарядки.
В системе охлаждения батареи циркулирует предварительно подготовленная смесь Dexcool®, которая представляет собой антифриз Dexcool и деионизированную воду, смешанные в соотношении 50/50. Деионизированная вода необходима для изоляции от высокого напряжения и предотвращения коррозии от увеличенной теплопроводности. Всегда используйте готовую смесь и никогда не доливайте воды в систему охлаждения батареи.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |