Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1B0D или P1B0E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1B0D: Модуль управления тяговым электродвигателем 1, Превышение оборотов тягового электродвигателя 1

Код неисправности P1B0E: Модуль управления тяговым электродвигателем 2, Превышение оборотов тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления тяговым электродвигателем. Модуль управления тяговым электродвигателем отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения тягового электродвигателя благодаря сигналам от кругового датчика положения. Положение датчика позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения тягового электродвигателя. Модули управления электродвигателем являются частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Они не могут обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Не установлен код неисправности, связанный с выходом температуры и напряжения модуля управления тяговым электродвигателем за пределы допустимого диапазона.

Условия установки кода неисправности

P1B0D

Обороты тягового электродвигателя 1 выше 6300 об/мин.

P1B0E

Обороты тягового электродвигателя 2 выше 9500 об/мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P1B0D и P1B0E имеют тип А .
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P1B0D и P1B0E имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

    • Ведущий мост и тяговый электродвигатель 2 механически соединены через планетарную передачу. Любое состояние, которое допускает слишком быстрое вращение ведущего вала передних колес, когда трансмиссия находится в зацеплении, может приводить к установке кода неисправности P1B0E. Спросите водителя, двигалась ли машина накатом под уклон с чрезмерной скоростью.
    • Установку этих кодов неисправностей может вызвать механическая поломка коробки передач по причине большого крутящего момента на тяговом электродвигателе-генераторе.
    • Многократная работа тягового электродвигателя-генератора при оборотах, которые превышают пределы установки кода неисправности может привести к ухудшению характеристик магнитов тягового электродвигателя-генератора.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправностей, связанные с гибридной трансмиссией.
  2. Если установлены другие коды неисправности гибридной трансмиссии см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Запрограммировать модуль силового преобразователя Т6 с использованием самой последней версии программного обеспечения. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved