Код неисправности P1B0D или P1B0E
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Код неисправности P1B0D: Модуль управления тяговым электродвигателем 1, Превышение оборотов тягового электродвигателя 1
Код неисправности P1B0E: Модуль управления тяговым электродвигателем 2, Превышение оборотов тягового электродвигателя 2
Описание цепи/системы
Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления тяговым электродвигателем. Модуль управления тяговым электродвигателем отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения тягового электродвигателя благодаря сигналам от кругового датчика положения. Положение датчика позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения тягового электродвигателя. Модули управления электродвигателем являются частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Они не могут обслуживаться отдельно.
Условия диагностики кода неисправности
• | Не установлен код неисправности, связанный с выходом температуры и напряжения модуля управления тяговым электродвигателем за пределы допустимого диапазона. |
Условия установки кода неисправности
P1B0D
Обороты тягового электродвигателя 1 выше 6300 об/мин.
P1B0E
Обороты тягового электродвигателя 2 выше 9500 об/мин.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P1B0D и P1B0E имеют тип А . |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P1B0D и P1B0E имеют тип А .
Рекомендации по диагностике
• | Ведущий мост и тяговый электродвигатель 2 механически соединены через планетарную передачу. Любое состояние, которое допускает слишком быстрое вращение ведущего вала передних колес, когда трансмиссия находится в зацеплении, может приводить к установке кода неисправности P1B0E. Спросите водителя, двигалась ли машина накатом под уклон с чрезмерной скоростью. |
• | Установку этих кодов неисправностей может вызвать механическая поломка коробки передач по причине большого крутящего момента на тяговом электродвигателе-генераторе. |
• | Многократная работа тягового электродвигателя-генератора при оборотах, которые превышают пределы установки кода неисправности может привести к ухудшению характеристик магнитов тягового электродвигателя-генератора. |
Справочная информация
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Проверка цепи/системы
- Убедитесь, что не установлены коды неисправностей, связанные с гибридной трансмиссией.
Если установлены другие коды неисправности гибридной трансмиссии см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Запрограммировать модуль силового преобразователя Т6 с использованием самой последней версии программного обеспечения. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |