Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1BFF или P1E23-P1E25

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1BFF: Не запрограммирован модуль управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E23: Память с произвольным доступом модуля управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E24: Производительность долгосрочной памяти модуля управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E25: Память только для чтения модуля управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Это внутренняя функция определения неисправностей в модуле управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Перечисленные ниже модули являются внутренней частью модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно. Эти неисправности обрабатываются внутри модуля управления гибридной силовой установкой, внешние цепи для этого не привлекаются.

    • Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости
    • Модуль управления тяговым электродвигателем 1
    • Модуль управления тяговым электродвигателем 2
    • Модуль управления гибридной силовой установкой

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Системное напряжение находится в интервале 8-18 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаружил внутреннюю неисправность, или модуль управления не запрограммирован после замены.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P1BFF, P1E23, P1E24, и P1E25 имеют тип А.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P1BFF, P1E23, P1E24, и P1E25 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлен код неисправности P0562.
  2. Если установлены коды неисправности см. Код неисправности B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC.

  3. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved