DTC B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D или P1EFC
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B1325 03 : Низкое напряжение схемы питания модуля управления
DTC B1325 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления
DTC B1330 03: Низкое напряжение в цепи питания 2 модуля управления
DTC B1330 04: Обрыв цепи питания 2 модуля управления
DTC B1517 03 : Низкое напряжение аккумулятора
DTC B1517 07 : Высокое напряжение аккумулятора
DTC B1517 5A : Ошибочное напряжение аккумулятора
DTC C0800 03: Низкое напряжение схемы питания модуля управления
DTC C0800 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления
DTC C0800 0D: Высокое сопротивление в цепи питания модуля управления
DTC C0800 11: Высокий входной сигнал в цепи питания модуля управления
DTC C0899 00: Неисправность цепи питания модуля управления
DTC C0899 03: Низкое напряжение схемы питания модуля управления
DTC C0900 00: Неисправность цепи питания модуля управления
DTC C0900 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления
DTC C12E1: Низкое напряжение цепи питания электронного блока управления тормозной системой
DTC C12E2: Высокое напряжение цепи питания электронного блока управления тормозной системой
DTC P0562: Напряжение бортовой сети, низкое напряжение
DTC P0563: Напряжение бортовой сети, высокое напряжение
DTC P1A0C: Низкое напряжение системного напряжения блока управления энергией аккумуляторной батареи
DTC P1A0D: Высокое напряжение системного напряжения блока управления энергией аккумуляторной батареи
DTC P1EFC: Низкое напряжение системного напряжения блока управления зарядного устройства аккумуляторной батареи
Описание цепи/системы
Модули управления двигателем или датчики контролируют системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем рабочем диапазоне.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления или датчик обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше примерно 9 В или больше 18 В в течение около 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | В информационном центре водителя может появится сообщение и/или же может загореться предупреждающий индикатор. |
• | Модуль управления может быть временно заблокирован. |
Условия удаления кода неисправности
Системное напряжение возвращается в нормальный рабочий диапазон.
Рекомендации по диагностике
• | Установка кода DTC высокого или низкого напряжения или же высокое или низкое значение напряжения в разных модулях/датчиках указывает на проблему в 12 В системе зарядки. |
• | Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора 12 В зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля. |
Справочная информация
Указатель схем
Модуль управления Справочные сведения
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы зарядки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Выключить автомобиль, отсоединить комплект проводов зарядного устройства аккумуляторной батареи T18. Измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи 12 В. Напряжение аккумуляторной батареи должно стабилизироваться в диапазоне 12,4-12,8 В в течение нескольких минут после выключения автомобиля.
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Осмотр/проверка батареи .
- Автомобиль в режиме обслуживания, аксессуары выключены, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи 12 В. Напряжение должно быть, как минимум, на 1 В больше напряжения, измеренного в пункте 1, но меньше 15 В.
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка преобразования питания постоянного тока .
- Следить на диагностическом приборе за параметрами напряжения зажигания и B+ соответствующего модуля. Показания напряжения должны быть в пределах 1 В от напряжения аккумуляторной батареи.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • | Модули управления, которыми оснащен автомобиль |
• | Обозначения клемм и разъемы цепи зажигания, B+ и массы модулей управления |
- Автомобиль выключен; отсоединить разъемы жгута проводов на соответствующем модуле управления.
Примечание: Некоторым цепям заземления модуля управления может потребоваться до 20 минут для достижения показания сопротивления величиной менее 10 Ом. В большинстве случаев показания станут ниже 20 Ом в течение 1 минуты, что указывает на переход модулей управления в состояние ожидания.
- Автомобиль выключен, диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
- Между каждой клеммой цепи В+ и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
- Если имеется соответствующее оборудование, автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между каждой клеммой цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |