Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P16F4

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P16F4: Производительность входных цепей переключателя диапазона коробки передач в модуле управления

Описание цепи/системы

Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режима, содержит два скользящих переключателя на датчике Холла, прикрепленных к корпусу управляющего клапана в коробке передач. Девять выходов переключателей указывают на положение, которое выбрано валом ручного переключения коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой переключения передач (ТСМ). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной силовой установкой. Входные сигналы выбора диапазона представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима A, B, C и P блока ТСМ. Входные сигналы направления представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима 2 - R1, R2, D1, D2 и S модуля управления гибридной силовой установкой. При разомкнутом положении переключателя на входах модулей будет высокое напряжение, при замкнутом на массу положении - низкое. Каждый модуль управления независимо подает питание и массу на соответствующий узел переключателя.

Модуль управления гибридной силовой установкой является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно. Модуль управления гибридной силовой установкой сравнивает запрошенное направление внутреннего переключателя режима с другими данными для проверки правильности расчета положения переключателя указанного направления и диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Напряжение в цепи зажигания больше 9,5 В.

Условия установки кода неисправности

Условие 1

Направления вращения коробки передач, указанное внутренним переключателем диапазона и цепями переключателя направления, действительны, но не совпадают.

Условие 2

    • Неисправность в одной цепи внутреннего переключателя режима.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой расчитывает направление вращения коробки передач на основании оставшихся цепей внутреннего переключателя режима.
    • Расчитанное модулем управления гибридной силовой установкой направление не совпадает с направлением вращения, указанным цепями внутреннего переключателя диапазона.

Условие 3

    • Неисправность в одной цепи внутреннего переключателя режима.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой расчитывает направление вращения коробки передач на основании оставшихся цепей внутреннего переключателя режима.
    • Внутренний переключатель диапазона указывает на промежуточное положение.

Условие 4

    • Неисправность в одной цепи внутреннего переключателя режима.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой расчитывает направление вращения коробки передач на основании оставшихся цепей внутреннего переключателя режима.
    • Блок ТСМ указал, что параметр внутреннего переключателя диапазона имеет недействительное значение.

Условие 5

    • Возникла неисправность более чем в одной цепи направления внутреннего переключателя режима, и модуль управления гибридной силовой установкой не может рассчитать направление для коробки передач.
    • Внутренний переключатель диапазона указывает на промежуточное положение.

Условие 6

    • Возникла неисправность более чем в одной цепи направления внутреннего переключателя режима, и модуль управления гибридной силовой установкой не может рассчитать направление для коробки передач.
    • Блок ТСМ указал, что параметр внутреннего переключателя диапазона имеет недействительное значение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P16F4 - это DTC типа А.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P16F4 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправности P181C, P181D, P181E, P181F, P183A, P183B, P183C, P183D, P183E, P184A, или P184B.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Код неисправности P181C-P181F, P183A-P183E, P184A или P184B.

  3. Убедитесь, что не установлены коды неисправности P1824, P182A, P182B, P182C, P182D, P182E, P182F, P1838, или P1839.
  4. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Код неисправности P1824, P182A-P182F, P1838 или P1839.

  5. Убедитесь, что не установлен код неисправности P16F4.
  6. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль управления гибридной силовой установкой. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved