Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал R1 | P181C | P181D | P181D | -- |
Сигнал R2 | P181E | P181F | P181F | -- |
Сигнал D1 | P183A | P183B | P183B | -- |
Сигнал D2 | P183C | P183D | P183D | -- |
Сигнал S | P184A | P184B | P184B | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | P183E | -- | -- |
Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режима, содержит два скользящих переключателя на датчике Холла, прикрепленных к корпусу управляющего клапана в коробке передач. Девять выходов переключателей указывают на положение, которое выбрано валом ручного переключения коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой переключения передач (ТСМ). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной силовой установкой. Входные сигналы выбора диапазона представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима A, B, C и P блока ТСМ. Входные сигналы направления представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима 2 - R1, R2, D1, D2 и S модуля управления гибридной силовой установкой. При разомкнутом положении переключателя на входах модулей будет высокое напряжение, при замкнутом на массу положении - низкое. Каждый модуль управления независимо подает питание и массу на соответствующий узел переключателя.
Модуль управления гибридной силовой установкой является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно.
• | Автомобиль ВКЛ, по крайней мере, 5 секунд. |
• | Напряжение в системе зажигания выше 9,0 В. |
Состояние внутреннего переключателя направления не совпадает с выбранной передачей в течение 5 секунд.
Коды неисправностей P181C, P181D, P181E, P181F, P183A, P183B, P183C, P183D, P183E, P184A и P184B имеют тип В.
Коды неисправностей P181C, P181D, P181E, P181F, P183A, P183B, P183C, P183D, P183E, P184A и P184B имеют тип В.
• | Внутренний переключатель режима может быть поврежден электрическим током, превышающим 25 мА. Проверить внутренний переключатель режима на обрыв при обнаружении состояния замыкания на напряжение. |
• | Внутренний переключатель режима является необслуживаемой частью переключателя положения вала ручного переключения передач. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
DT-44152 Соединительный жгут
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Автомобиль ВКЛ, наблюдать на диагностическом приборе значения параметров внутреннего переключателя режимов 2 при перемещении рычага переключения передач из положения "Парковка" во все положения селектора, а затем назад в положение "Парковка". Значение параметров должно соответствовать каждому выбранному диапазону. Ниже приведена таблица параметров внутреннего переключателя режимов 2:
Параметр | Положение переключателя | ||||
---|---|---|---|---|---|
Парковка | Задний ход | Нейтраль | Привод | Ручное | |
Внутренний переключатель режима 2 - D1 | ВЫСОКИЙ | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ |
Внутренний переключатель режима 2 - D2 | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | ВЫСОКИЙ | ВЫСОКИЙ |
Внутренний переключатель режима 2 - R1 | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | ВЫСОКИЙ |
Внутренний переключатель режима 2 - R2 | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ |
Внутренний переключатель режима 2 - S | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | ВЫСОКИЙ |
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Если для какого-либо параметр отображается низкое напряжение, проверить клемму сигнальной цепи (перечислены ниже) на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
• | Параметр D1 - клемма E |
• | Параметр D2 - клемма F |
• | Параметр R1 - клемма C |
• | Параметр R2 - клемма D |
• | Параметр S - клемма B |
Если для параметра отображается высокое значение при подключении на массу, проверить перечисленные ниже клеммы сигнальной цепи на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
• | Параметр D1 - клемма E |
• | Параметр D2 - клемма F |
• | Параметр R1 - клемма C |
• | Параметр R2 - клемма D |
• | Параметр S - клемма B |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замену внутреннего переключателя режима см. в Снятие переключателя положения вала ручного переключения передач и клапана контроля уровня жидкости и Установка переключателя положения вала ручного переключения передач и клапана контроля уровня жидкости |
• | Замена удлинительного жгута см. Снятие датчика выходных оборотов и жгута с автоматической коробки передач |
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |