Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1B0F или P1B10

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1B0F: Получены неверные данные положения тягового электродвигателя 1

DTC P1B10: Получены неверные данные положения тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления тяговым электродвигателем. Модуль управления тяговым электродвигателем отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя. Датчик положения - это необслуживаемая часть тягового электродвигателя.

Параметр смещения необходим для правильного определения положения электродвигателя. Смещение - это соотношение между показанием датчика положения и выходным валом тягового электродвигателя-генератора. При каждом цикле выключения автомобиля модуль управления электродвигателем пытается определить смещение датчика положения тягового электродвигателя путем быстрых колебаний ротора электродвигателя и наблюдения за сигналами датчика положения.

Условия диагностики кода неисправности

Состояние 1, 2, 3 и 4

    • Сигнал пробуждения гибридной установки неактивен после перехода режима питания автомобиля из положения ВКЛ в положение ВЫКЛ.
    • Модуль управления электродвигателем, по крайней мере, один раз получил действительные данные о смещении датчика положения тягового электродвигателя.

Условие 2

Обороты тягового электродвигателя менее 20 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Условие 1

Значение смещения датчика положения не получено, так как обороты тягового электродвигателя выше 50 об/мин.

Условие 2

Значение смещения датчика положения не получено, так как, по данным модуля управления электродвигателем, напряжение гибридной батареи менее 192 В.

Условие 3

Значение смещения датчика положения не получено, так как разница межфазных токов в тяговом электродвигателе меньше 15 А.

Условие 4

Значение смещения датчика положения не получено, так как полученное значение смещения больше максимально допустимого - 25 градусов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P1B10 и P1B0F имеют тип С.
    • Модуль управления электродвигателем управляет тяговым электродвигателем на основании последнего полученного действительного смещения.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P1B10 и P1B0F имеют тип С.
    • Непосредственно после переключения питания автомобиля из режима ВКЛ в режим ВЫКЛ цепь высокого напряжения остается активированной.

Рекомендации по диагностике

Эти коды неисправностей могут появиться при выключении автомобиля во время движения.

Справочная информация

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль ВКЛ, убедиться, что не установлены коды неисправностей P0A40, P0A45, P0A46, P0A78, P0A79, P0A3F, P0C05, P0C08, P0C0B, P0C0E, P0C4E, P0C4F, P0C52, P0C53, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, P0C5C, P0C5D, P1B03, P1B04 или P1B0D.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить параметр состояния системы выключателя модуля 2 управления гибридной силовой установкой. Должно быть установлено состояние "замкнут".
  4. Если установлено другое значение см. Признаки неисправностей - Органы управления гибридной установкой.

  5. Выключите автомобиль на 2 минуты, включите на 2 минуты, а затем снова выключите, по крайней мере, на 10 секунд.
  6. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить соответствующий модуль тягового электродвигателя-генератора М15.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    • Замену тягового электродвигателя 2 смотрите в Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В
    • Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved