К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности C0256, C12E6 или C12E7

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0256 04: Обрыв первичной цепи реле клапана

DTC C12E6 00: Обрыв цепи выключателя ABS

DTC C0256 0E: Низкое сопротивление в первичной цепи реле клапана

DTC C12E7 00: Замыкание в цепи выключателя ABS

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

C0256 04, C12E5 00

C0256 04, C12E5 00

--

--

Клемма заземления 13

--

C056D 00, C12DA 00, C12D7 00

--

--

Клемма заземления 38

--

U0129 00, U1833 00

--

--

Описание цепи/системы

Положительное напряжение аккумулятора подается на электронный блок управления тормозной системой (EBCM) постоянно через предохранитель на 60 А в подкапотном блоке предохранителей. Электронный модуль управления тормозной системой использует данное напряжение для питания электродвигателя насоса. Двигатель насоса является частью регулятора давления в тормозной системе, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы. Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Когда требуется срабатывание антиблокировочной тормозной системы (ABS) или системы контроля тягового усилия, блок управления тормозной системой приводит в действие реле двигателя насоса, и двигатель начинает работать.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.

Условия установки кода неисправности

C0256 04 или C12E6 00

    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаружил обрыв в цепи B+.
    • Модуль управления двигателем обнаружил обрыв в цепи выключателя питания антиблокировочной тормозной системы.

C0256 0E или C12E7 00

    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаружил внутреннее замыкание выключателя питания.
    • Модуль управления двигателем обнаружил замыкание в цепи выключателя питания антиблокировочной тормозной системы.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается красный индикатор тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между каждым из указанных ниже контактов цепи массы и массой:
  3. • Клемма 13
    • Клемма 38
    ⇒   Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
    ⇓   Если сопротивление менее 10 Ом
  4. Автомобиль в сервисном режиме.
  5. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 1 и массой загорается.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи разомкнут
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     Если обнаружено бесконечное сопротивление, замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  7. Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
  8. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  9. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  10. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены